Как обычно ведется бизнес? Нанимается менеджер (или в рамках стартапа владелец сам), который осуществляет "холодные звонки" и пытается "впарить" товар или услугу клиенту.
Давайте влезем в шкуру клиента! Он занят своими повседневными делами, и тут раздается звонок, или на электронку приходит письмо с коммерческим предложение. Казалось бы, всё отлично!
НО!!! Нафига клиенту ваш товар или услуга, о которой он может и не слышал? Тем более, предложение такое же, как и тысячи других на рынке.
Логичный исход: менеджер послан подальше, продукт не продан, компания несет убытки на зарплаты, аренду и т.д.
Что самое интересное, процесс повторяется каждый раз! Берется другой клиент, и ему "в холодную" впаривают продукт, до тех пор, пока не найдется тот единственный, который купит! УРААААА!!
И снова на охоту за следующим клиентом!
Делая одни и те же действия, вы получите ОДНИ и ТЕ ЖЕ результаты! И вас это не устраивает никак, так как продажи не растут.
Напоминает шизофрению!
Рассмотрим принцип, который мы назвали "Огородная грядка"
Смысл таков, что вы создаете несколько УТП (уникальных торговых предложений) и хорошие оферы.
Далее вы выносите это предложение на рынок.
И клиент понимает, что ваше предложение - ВНЕКОНКУРЕНТНОЕ.
Оставляя свои контакты, клиент попадает в вашу подписную базу, и далее начинается самое прекрасное))
Вы начинаете вести методичные продажи на ВАШУ ТЕПЛУЮ БАЗУ, которая к вам лояльна.
Индекс доверия (S-индекс) - выше 50, а это значит, что ваше предложение будет интересным для клиентов.
Продавайте новые и новые продукты на вашу базу, и она будет вас кормить не один год.
P.S.: Забыли сказать. Конкуренты у вас исчезнут сами собой, так как у вас лучшие предложения на рынке.
Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано. Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке: Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/r...
Комментарии