К основному контенту

Потрясающий научный прорыв

Технология суспензионных гелей - потрясающий научный прорыв

Продукция Agel является настоящим научным прорывом, который позволил создать новую продуктовую категорию. Этот фактор предлагает Вам огромное конкурентное преимущество и не менее доходное предложение. Об этом мы сейчас и поговорим.
Потрясающий научный прорыв
Америка столкнулась с серьезной проблемой здоровья населения. И с течением времени ситуация все больше усугубляется. Американцы - самая переедающая, и в тоже время самая нездоровая нация на Земле. Их рацион включает все больше и больше обработанной пищи вместо натуральных продуктов питания. И они продолжают убеждать себя, что такие продукты как торты, пирожные и чипсы являются настоящей едой!

Люди практически не получают необходимые их организму питательные вещества. Поэтому организм требует больше пищи, и люди едят больше. Но эти пустые калории дают только дополнительный жир, а не пополнение запаса питательных веществ. Организм страдает от недостатка настоящего питания, и как заметил один ученый: "Эти люди роют свои могилы собственными зубами". И Америка в этом не одинока...

Эта проблема захлестнула весь мир, так как открывается все больше заведений быстрого питания, и наш вечно занятой стиль жизни заставляет нас есть на ходу. Поэтому люди во всем мире нуждаются в правильном питании.
Таблетки - не ответ
У Вас не останется иллюзий, когда Вы узнаете настоящую правду: исследования показывают, что большинство витаминов и минералов из пищевых добавок проходят "транзитом" через наш организм, обеспечивая нас минимальным набором полезных веществ или не обеспечивая ими вообще. Проблема заключается в том, что наш организм просто не в состоянии полноценно усвоить полезные вещества из многих капсул и таблеток.

И это еще не все. Многие дети и люди пожилого возраста имеют большие трудности с глотанием пилюль. Это касается даже многих молодых людей. Некоторые просто отказываются от приема таблеток из-за неудобства и плохого запаха. Другие жалуются на нарушение пищеварения, ужасный привкус и "витаминную отрыжку". Для занятых людей очень большим неудобством является то, что таблетки нужно запивать водой.

Но, наверное, самая большая проблема для большинства людей заключается в том, что они просто не знают, какие пищевые добавки им нужны из бесчисленных предложений на витрине магазина, аптеки или супермаркета. Полки усыпаны пилюлями, капсулами и таблетками, причем на каждой упаковке написано, что она самая лучшая.

Это приводит людей в замешательство, и они не знают, кому доверять. Работники магазина редко могут помочь, потому что зачастую не обладают нужными знаниями. Но ситуация меняется благодаря последнему научному открытию в области здорового питания.
Новая технология суспензионных гелей
Недавно ученые компании Agel совершили технологический прорыв в области пищевых добавок, разработав уникальную технологию суспензионных гелей. Этот инновационный научный прорыв в здоровом питании совершил революцию в индустрии здорового образа жизни. Запатентованная технология суспензионных гелей компании Agel предлагает Вам, лучший путь того, как сбросить лишний вес, увеличить энергию, прекрасно выглядеть и великолепно себя чувствовать.

Элитные атлеты и марафонцы годами экспериментировали с небольшими пакетиками гелей в поисках способа наполнения организма взрывной энергией. Исследователи компании Agel использовали эту же концепцию для создания продукта ежедневного употребления, содержащего необходимые антиоксиданты, витамины и минералы. Прогрессивная технология суспензионных гелей позволила потребителям принимать здоровое питание "на ходу".

Есть три основных фактора, которые влияют на эффективность любых пищевых добавок:
1.Правильно выбранное время приема.
2.Правильное количество питательных компонентов.
3.Степень биологической усвояемости питательных веществ.
Суспензионные гели Agel соответствуют всем трем факторам. Благодаря технологии суспензионных гелей, Вы можете принять Вашу дневную норму питательных веществ когда и где угодно, быстро и легко. Это облегчает своевременный прием пищевых добавок с едой, что улучшает усвоение и действие каждого питательного вещества.

Суспензионные гели Agel разработаны с учетом содержания физиологически совершенной композиции витаминов и минералов. Это гарантирует Вам максимальную степень биологической усвояемости питательных веществ Вашим организмом.
Вкус очень важен
Другим важным фактором, который учитывали научные работники и исследователи Agel, был результирующий вкус продукта. Дело в том, что большинство людей не будет принимать то, что им не нравится. Даже если это для них полезно. Поэтому группа разработчиков работала очень усердно, создавая серию продуктов, которые не только превосходно работают, но и обладают великолепным вкусом.

Выпускаемый другой компанией заменитель сахара, который входит в состав продукции компании Agel - это великолепная смесь низко- и бескалорийных подсластителей: Неотама, Ацесульфама калия, Инулина и Ксилитола. Незначительное количество Неотама и Ацесульфама калия, которые содержатся в продукте, придают ему приятный сладкий вкус, но не содержат калорий и сахара и не усваиваются организмом.

Инулин - это натуральный ингредиент, извлекаемый из корня цикория и большей частью представленный в виде клетчатки. Ксилитол - это низкокалорийный подсластитель, который помогает сохранить зубы здоровыми. Смесь заменителей сахара, которую использует компания Agel, имеет низкий гликемический индекс и нулевое содержание углеводов, поэтому продукция Agel обладает великолепным вкусом без использования сахара.

Как часто Вы наблюдали, чтобы маленькие дети были счастливы от вкуса витаминов? Инновационная технология Agel решила эту проблему. Не имеющие аналогов пакетики гелей компании Agel поднимают качество питания на новый уровень! Впервые Вы можете получить все необходимые питательные вещества, которые обладают максимальной биологической доступностью, приятны на вкус и очень удобны в использовании.

Инновационная технология суспензионных гелей компании Agel предоставляет необходимые питательные вещества детям, пожилым людям и всем, кто испытывает трудности с приемом пилюль, таблеток и капсул. Также пакетики гелей компании Agel идеально подходят для занятых людей!
Как новая продуктовая категория может открыть для Вас
возможность создания остаточного дохода
Валерий, если Вы рассматриваете для себя возможности бизнеса с Agel, есть очень важный фактор, который нельзя упустить - это продукция. Технология суспензионных гелей компании Agel создала совершенно новую продуктовую категорию. История показывает, что предприниматели, создающие инновационные продуктовые категории, впоследствии захватывают огромную часть рынка. И это предоставляет Вам великолепную возможность построить Ваше финансово обеспеченное будущее!

Превосходным примером этого феномена является индустрия средств по уходу за полостью рта - индустрия, которая годами не претерпевала серьезных изменений. И вдруг кому-то в голову пришла великолепная идея: "А что, если поместить освежитель дыхания на небольшую пластинку, которую люди смогут носить с собой в маленьком пакетике?".

Результат: была создана огромная продуктовая категория. Причем заметьте, что основной продукт не был изменен - только форма его подачи. То же самое случилось, когда первая компания поместила чемодан на колесики - была создана новая мульти-миллиардная продуктовая категория.

Технология суспензионных гелей компании Agel создала подобную продуктовую категорию и предложила Вам шанс на этом заработать. Подумайте о миллионах детей и людях пожилого возраста, которые не любят или не могут глотать пилюли. Подумайте о спортсменах, которых Вы знаете, и обо всех занятых людях, которые едят на ходу. Продукция Agel является тем, что они так долго искали.

Здоровый образ жизни - самая быстроразвивающаяся тенденция наших дней, и теперь у Вас есть частичка здоровья в пакетике суспензионного геля. Становясь участником команды Agel, Вы получаете шанс построить свой собственный успешный бизнес в этой высокоперспективной тенденции. И, безусловно, новая продуктовая категория Agel предоставляет Вам беспрецедентную возможность развития Вашего бизнеса.
Выбор правильной компании: критерии оценки продукции
Как только Вы осознаете возможности и перспективы, предлагаемые индустрией сетевого маркетинга, Вашим следующим шагом будет выбор правильной компании. Ранее мы перечислили некоторые из важных факторов, которые нужно учитывать при выборе. Но есть еще один важный фактор, на который многие люди не обращают внимания - продуктовая линия.

А если точнее, рыночная конкурентоспособность продуктовой линии, и то, как она может помочь Вам построить Вашу сеть или организацию. Реальность заключается в том, что неважно, сколько денег Вам платят по маркетинг-плану или насколько талантливы Ваши презентации; настоящий ключ к успеху в бизнесе - Ваша продуктовая линия. Потому что прибыль зависит от объема реализуемой продукции - реального количества продукта, который доходит до потребителя. Вот почему Ваша продуктовая линия должна соответствовать определенным критериям для построения жизнеспособного и успешного бизнеса.
Фактор привлекательности
Дело в том, что новая привлекательная продукция вызывает интерес у покупателей, служит источником слухов и намного облегчает создание бизнеса. Пакетики гелей Agel тут же становятся предметом разговора и вызывают оживление везде, где люди их видят. Людям нравятся, что они такие маленькие, нравится то, что их удобно использовать, а также нравится новаторский подход к правильному питанию и здоровому образу жизни. Поэтому продукция Agel с успехом выдерживает испытание на привлекательность.
Потребность в продукте
Одной из сторон привлекательности любого продукта является его реальная необходимость людям. Вы можете продавать на рынке лучший восьмидорожечный магнитофон, но люди уже больше не интересуются такими вещами.

Миллионы людей не получают необходимые им питательные вещества. Многие не принимают пищевые добавки, потому что не могут глотать пилюли, не любят их вкус или это мешает их образу жизни.

Наш рацион большей частью состоит из переработанной и рафинированной пищи с малым содержанием полезных питательных веществ. Люди все больше и больше едят в своих машинах, в самолетах или заведениях быстрого питания. В результате они едят все меньше свежих фруктов и овощей.

Никогда прежде небыло такой большой необходимости в пищевых добавках. Кроме того, существует очень большая и насущная необходимость в приеме питательных веществ не в форме пилюль. Каждый человек в мире нуждается в антиоксидантах. Каждый человек нуждается в витаминах и минералах. Огромное число людей столкнулись с проблемой избыточного веса.

Потребность в продукции компании Agel огромна и растет с каждым днем. Из следующих десяти людей, которых Вы увидите на улице, девятерым не помешал бы энергетический гель OHM. Как участник команды Agel, Вы можете извлечь огромную прибыль, удовлетворяя потребности этого растущего рынка.
Простота продукта
Если для объяснения концепции Вашей продукции необходимы два лабораторных отчета, десять результатов научных исследований и пять компакт-дисков от врачей, то Вам будет достаточно трудно добиться успеха на рынке. Секрет сетевого маркетинга заключается в преумножении усилий, а оно создается дупликацией. Суть технологии суспензионных гелей объяснить очень легко, люди понимают, насколько она важна и какой огромный потенциал она в себе таит.
Уникальность продукта
Очень важным фактором в успехе Вашего бизнеса является лояльность клиентов и повторяемость покупок. У Вас больше шансов на успех, если Вы предлагаете нечто уникальное и эксклюзивное, что Ваши клиенты могут приобрести только у Вас. Если такой же продукт продается на каждом углу, Вам будет очень тяжело завоевать приверженность покупателей.

Только потому, что другая компания имеет ходовой товар, не значит, что он будет также продаваться у Вас. История показывает, что подделки и продукция, имитирующая другую, никогда не имеют такого же спроса, как оригинал.

Будучи первой компанией, которая представила технологию суспензионных гелей, и владея собственными запатентованными формулами, компания Agel стала лидером и доминатом этого огромного рынка. Став участником команды Agel, Вы получите превосходную возможность добиться успеха, потому что продукция Agel отвечает всем требованиям для быстрого и мощного роста.

Критерии, при которых продукция обеспечивает возможность успеха в бизнесе:
Востребованная продукция, вызывающая интерес.
Высокое качество продукции, позволяющее получить измеримые результаты.
Реальная потребность в продукте.
Простая и понятная концепция продукта.
Уникальная, эксклюзивная и запатентованная продукция.
Как для участника команды Agel - это крайне интересная возможность для Вас, так как продукция Agel содержит все предпосылки для экспоненциального роста. Но, конечно, нам нужно больше, чем даже очень востребованный продукт. Для того, чтобы создать настоящий денежный поток, нам нужен совершенный маркетинг-план.

Маркетинг-план Agel является инновацией среди компенсационных планов последних 15-20 лет. В нем присутствует лучшее, что есть в основных четырех типах компенсационных планов, и исключено все лишнее, что их сопровождало. В результате получился план, на основе которого скоро появятся самые большие чеки в истории сетевого маркетинга. Об этом мы поговорим в следующем письме. До встречи!


Уникальный продукт, инновационный маркетинг-план, профессиональная команда менеджеров, надежное финансирование, огромный международный рынок, колоссальный потенциал роста и по-настоящему ценный момент времени не оставляют сомнений: Agel - следующая компания-миллиардер. Это действительно уникальный шанс стоять в начале компании-гиганта и создать постоянно растущий остаточный доход. Приглашаем Вас в команду Ренди Гейджа! Подробности по адресу http://vam.rusateam.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179