К основному контенту

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

Почти каждый нуждается в большем доходе. С таким желанием, многие начинают какой - либо проект для дополнительной прибыли. Сложность состоит в том, что не все способны совместить НОВОЕ занятие с ПРЕЖНИМ расписанием деятельности.
Безусловно, большинство из нас - очень занятые люди. Но ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ для приносящего доход проекта ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ. Это, возможно, будет подразумевать изменение некоторых привычек - таких как пиво с друзьями или телевизор. Но если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаете создать СОБСТВЕННЫЙ бизнес - время найдется!
ПЕРВОЕ что НЕОБХОДИМО сделать - взять ручку и бумагу, и составить свой ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГРАФИК. КОГДА Вы просыпаетесь? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ тратите на завтрак? Постепенно внесите в список ВСЕ, что Вы делаете КАЖДЫЙ день. Большинство людей обнаружат, что ЕЖЕДНЕВНО можно освободить около 3 ЧАСОВ, и использовать их более КОНСТРУКТИВНО и ЭФФЕКТИВНО.
ЭФФЕКТИВНОЕ управление временем сводится к ПЛАНИРОВАНИЮ того, что Вы СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ, и к ВЫПОЛНЕНИЮ плана БЕЗ КОМПРОМИССОВ. Начните с составления СПИСКА ДЕЛ, которые Вы намерены сделать ЗАВТРА. Делайте это КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, прежде чем ложиться спать.
Намечайте поездки в магазин ТАКИМ образом, чтобы они СОВПАЛИ ПО ВРЕМЕНИ с ДРУГИМИ делами, или с поездками на работу. Организуйте поездки таким образом, чтобы позаботиться о ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕМ количестве дел.
Определите время, которое Вы используете НЕКОНСТРУКТИВНО, в особенности - время, расходуемое на ТЕЛЕФОН. УСТРАНИТЕ то, что НЕ является НЕОБХОДИМОСТЬЮ.
Что касается работ по хозяйству, которые Вы вынуждены делать дома - наметьте ТОЧНОЕ ВРЕМЯ их выполнения, и определите, СКОЛЬКО времени Вы этому посвятите. Например, лишь ОДИН час КАЖДЫЙ день посвященный работе на участке, сделает Вашу собственность предметом зависти всех соседей.
Не пытайтесь выполнить НЕДЕЛЬНУЮ работу ОДНИМ приступом. Составляете ли Вы деловой план, или изучаете иностранный язык - выполняйте ОДНУ конкретную задачу КАЖДЫЙ день. Вы будете приятно удивлены своим прогрессом.
Расправляйтесь со ВСЕЙ почтой в ДЕНЬ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ. Не допускайте НАКОПЛЕНИЯ бумаг. Если Вы не можете ответить на письмо НЕМЕДЛЕННО, положите его там где оно не потеряется, и пометьте на конверте, КОГДА Вы собираетесь ответить. Ответьте ИМЕННО в указанный день!
Важно рассматривать ВРЕМЯ как Ваше НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ достояние, потому что это ИМЕННО ТАК! Организуйте себя! Решите, что Вы ДОЛЖНЫ делать, и что Вы ХОТИТЕ делать. Затем - расставьте ПРИОРИТЕТЫ и ДЕЙСТВУЙТЕ!
Как только Вы начнете ПЛАНИРОВАТЬ свои желания и потребности, Вы найдете МНОГО времени для занятия ЛЮБЫМ проектом дополнительного дохода. Люди, как правило, не любят устанавливать сроки и жить по графику, но без ПЛАНА деятельности бизнес НЕВОЗМОЖЕН.
Секрет всех преуспевающих людей прост: они ОРГАНИЗОВАННЫ и НЕ ТЕРЯЮТ понапрасну ВРЕМЯ. Подумайте об этом. Пересмотрите свой ежедневный план, и решите не можете ли Вы ЕЖЕДНЕВНО найти пару лишних часов для более КОНСТРУКТИВНОЙ деятельности.
Существуют конкретные CТРАТЕГИИ, которые мы ОСОБЕННО рекомендуем Вашему вниманию. Они помогают нам и могут быть полезны для Вас:

1. ШЕСТЬ ДЕЛ.
Напишите на листке бумаги ШЕСТЬ НАИБОЛЕЕ важных дел, которые Вы должны сделать ЗАВТРА. Пронумеруйте дела в порядке их ВАЖНОСТИ. Положите листок в карман, и НЕ СМОТРИТЕ на него. Утром СЛЕДУЮЩЕГО дня посмотрите на листок, и ПРИСТУПИТЕ к работе над НОМЕРОМ ОДИН. Не волнуйтесь относительно номера 2 - занимайтесь номером один, пока работа не будет ЗАКОНЧЕНА. Когда номер один будет завершен, приступите к работе над НОМЕРОМ 2, затем 3, 4 и т д, пока Вам не потребуется НОВЫЙ СПИСОК. Простая мысль, но работает ВЕЛИКОЛЕПНО!

2. ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ.
Возможно, САМАЯ важная причина того, что бизнесмены устают и выматываются на работе, заключается в том, что они РАСХОДУЮТ ВРЕМЯ на работу с БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМИ клиентами. Если Вы некоторое время провели в бизнесе - Вы уже знаете, как КВАЛИФИЦИРОВАТЬ покупателя. Но знаете ли Вы, как ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ того кто БЕЗ ПОЛЬЗЫ ест Ваше время? В следующий раз, когда Вы видите потенциального покупателя - ОЦЕНИТЕ его в уме, используя простую систему оценок, основанную на МОТИВАЦИИ и КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ. В масштабе от 1 до 10: какую ОЦЕНКУ Вы ему поставите? Если МЕНЬШЕ 4 - ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ его, и потратьте свое драгоценное время на других.

3. ПРИОРИТЕТЫ.
Эта система управления временем состоит в том, что Вы пишете дела на СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ, и назначаете им СТЕПЕНЬ ПРИОРИТЕТА. А = НАИБОЛЕЕ важные. B = СЛЕДУЮЩИЕ по важности, и C = НЕВАЖНЫЕ дела, расчитанные на время ДОСУГА. СЛЕДУЮЩИЙ шаг - расположить приоритеты А в ПОРЯДКЕ ЗНАЧИМОСТИ с помощью ЧИСЕЛ. Например A1, A2, A3. Затем Вы располагаете по ПРИОРИТЕТАМ дела группы B и C - тем же самым способом.

4. ФОКУС!
Одна из САМЫХ БОЛЬШИХ проблем предпринимателей состоит в том, что они пытаются работать над МНОГИМИ проектами или делами ОДНОВРЕМЕННО. Это - большая ОШИБКА. Чтобы ЗАВЕРШИТЬ проект, Вы должны СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на нем. Непрерывное, СОСРЕДОТОЧЕННОЕ ВНИМАНИЕ открывает возможности Вашего ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА. Для этого необходима КОНЦЕНТРАЦИЯ умственных усилий. Решите для себя, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО в ДАННЫЙ момент, и не позволяйте НИЧЕМУ отвлекать себя от РАБОТЫ над поставленной ЦЕЛЬЮ!

5. ДЕЙСТВИЯ ОБЕЩАЮЩИЕ ВЫСОКИЙ ДОХОД.
ФОКУСИРУЙТЕ усилия на действиях обещающих ВЫСОКИЙ доход, и ПЕРЕДАВАЙТЕ ДРУГИЕ ОБЯЗАННОСТИ тем, кто работает под Вашим руководством.

6. ЦЕЛИ И ДЕЙСТВИЯ.
ЭФФЕКТИВНОЕ Управление временем в основном сводится к установке ЦЕЛИ. Все действия становятся ЦЕЛЯМИ ВНУТРИ БОЛЕЕ КРУПНЫХ ЦЕЛЕЙ. Определите ГЛАВНЫЕ цели. Сведите их к РЯДУ БОЛЕЕ МЕЛКИХ. РАСПРЕДЕЛИТЕ их по ВРЕМЕНИ. Оперируйте годами, месяцами, днями и даже часами. Такой вид планирования и управления временем наведет ПОРЯДОК в работе, и позволит ИЗМЕРИТЬ ежедневные РЕЗУЛЬТАТЫ. Остановитесь на ГЛАВНОЙ цели. Разберите ее на ДЕЙСТВИЯ. Затем СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ на этих КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ. ПОСТЕПЕННО ВЫПОЛНЯЙТЕ их, и цель будет достигнута.

7. НАЙМИТЕ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА.
Если Вы изучите работу НАИБОЛЕЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ людей, Вы увидите, что они используют НАИЛУЧШУЮ систему управления временем: они имеют ОДНОГО или БОЛЕЕ личных ПОМОЩНИКОВ. Составьте список САМЫХ ВАЖНЫХ или ВЫГОДНЫХ направлений. Работайте ТОЛЬКО с этими направлениями. ПОРУЧИТЕ все остальное ПОМОЩНИКУ.
Если Вы считаете, что НЕ можете позволить себе нанять ПОМОЩНИКА, сделайте следующее. Решите СКОЛЬКО ДЕНЕГ Вы НАМЕРЕНЫ заработать в течение следующих 12 месяцев, и сколько ЧАСОВ Вы готовы работать. РАЗДЕЛИТЕ желаемый доход на количество часов, и если получите БОЛЕЕ чем 200 рублей в час - наймите помощника НЕМЕДЛЕННО!

Приглашаем Вас для работы в Agel (Эйджэл) - молодой и динамичной компании новой формации. Политикой компании является желание поставлять на рынок продукты, основанные на революционных технологиях. Компания Agel (Эйджэл) открыла филиал в России. Если Вы открыты для того, чтобы учиться, не боитесь работы, и серьезно относитесь к успеху - тогда выделите время, чтобы рассмотреть информацию, которую мы подготовили для Вас на сайте: http://vam.rusateam.com. Вы изучите все детали относительно того, как начать Ваш собственный бизнес с Agel (Эйджэл). Это - ваша возможность находиться в самом начале, хорошо финансируемой компании с сильной командой управления, и новой технологией, которая создает полностью новую категорию продукта. Личные и финансовые успехи могут быть весьма большими. Создайте Вашу Финансовую Свободу!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179