Как преуспеть в 2007 году? Журнал Business 2.0 задал этот вопрос самым светлым умам международного бизнеса. Рецепты достижения бизнес-вершин от тридцати из этих гуру читайте ниже.
Брайан Макэндрюс, президент и CEO aQuantive
Умело создавайте шум
В наше время маркетологи должны думать прежде всего о таргетинге и персонализации своих сообщений. Эти сообщения должны быть релевантными и взаимосвязанными для всех цифровых каналов. Сегодняшние развивающиеся технологии – подкастинг, вирусный маркетинг, видео по запросу, мобильный контент – это завтрашними маркетинговые инструменты.
88 мультимиллионеров из 12 стран мира, не смогли устоять от бизнес-предложения и приняли решение создать остаточный доход с компанией Agel.
Человек владеющий информацией, владеет миром. Изучите информацию, которую мы подготовили для Вас на сайте: http://vam.ateamcentral.info
Брайан Макэндрюс, президент и CEO aQuantive
Умело создавайте шум
В наше время маркетологи должны думать прежде всего о таргетинге и персонализации своих сообщений. Эти сообщения должны быть релевантными и взаимосвязанными для всех цифровых каналов. Сегодняшние развивающиеся технологии – подкастинг, вирусный маркетинг, видео по запросу, мобильный контент – это завтрашними маркетинговые инструменты.
88 мультимиллионеров из 12 стран мира, не смогли устоять от бизнес-предложения и приняли решение создать остаточный доход с компанией Agel.
Человек владеющий информацией, владеет миром. Изучите информацию, которую мы подготовили для Вас на сайте: http://vam.ateamcentral.info
Комментарии