К основному контенту

Почему я выбрал продукцию Amway?

Дело в том, что все товары, которые производит и продает фирма Amway, обладают тремя совершенно удивительными свойствами:
Первым удивительным свойством этих товаров является то, что все товары этой фирмы являются товарами высочайшего мирового качества. Настолько высокого, что она имеет многочисленные награды таких организаций как ООН, ЮНЭСКО, Международной Торговой Палаты. Настолько высокого качества, что эта фирма является единственной фирмой в мире, которая имеет свою, постоянно действующую, выставку в ООН. Фирма Amway дает высочайшую гарантию качества - так называемую гарантию полного девяностодневного удовлетворения. Это значит, что любой человек, который купил товар этой фирмы, может в течение девяноста дней с момента покупки, спокойно вернуть этот товар фирме, если сочтет, что гарантированное качество товара не соответствует действительности. Даже если у вас к тому времени осталась десятая часть этого товара. И фирма, ни слова вам не говоря, не требуя от вас никакого объяснения, вернет вам полную стоимость этого товара.
Вторым удивительным свойством этих товаров является их абсолютная экологическая чистота. В этих товарах отсутствуют все химические элементы, типа хлора и фосфатов, которые оказывают вредное влияние на окружающую среду. Фирма имеет самую престижную награду в мире - награду ООН за охрану окружающей среды. Даже упаковка, в которой находится эти продукты, абсолютно экологически чистая. Если ее поджечь, то не будет никакой копоти и дыма, а она будет гореть как свеча, А если ее закопать в землю, то через год она полностью разложится, так как это - чистая органика.
Третьим удивительным свойством этих товаров является то, что все они экономически выгодны. Если взять отношение доллара к курсу нашей валюты и сравнить их стоимость со стоимостью товаров, которые мы используем в нашем быту сегодня, то окажется, что они не дороже, а во многих случаях значительно дешевле товаров нашего повседневного быта. Но для того чтобы научиться пользоваться этими товарами, надо изменить свои привычки потребления.
Почему? Да потому что все товары, которые производит эта фирма - концентраты. Фирма Amway не поставляет в другие страны воду и дополнительную упаковку, а поставляет все товары в виде концентратов и ими нужно уметь пользоваться. Для этого фирмой разработана специальная литература, по которой любой человек может обучиться правильно использовать эти товары.
Именно эти удивительные товары двигают этот бизнес, а товары, как вы уже поняли, двигают люди, которые являются партнерами фирмы Amway. Это и является второй основной позицией, которая формирует этот бизнес. А какие деньги отдает Amway людям для продвижения своих товаров?
Прикиньте сами: если оборот Amway составляет около 7 миллиардов долларов США, а это все входит в 40% от полной цены товара, то 60 %, которые фирма отдает людям для продвижения своих товаров, будет составлять около 10 миллиардов долларов США.

Посетите сайт для гостей https://www.amway.ru/guest_login?process=guest_login Логин: worldvam

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179