К основному контенту

7 ПРАВИЛ ВЫГОДНОГО ШОППИНГА

ЕСЛИ СЕЗОН РАСПРОДАЖ ЕЩЕ НЕ НАЧАЛСЯ ИЛИ УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ, ОСТАВИВ ВАС БЕЗ ДЕШЕВЫХ ОБНОВОК, НАВЕРСТАТЬ УПУЩЕННОЕ МОЖНО В ДИСКОНТНЫХ И СТОКОВЫХ МАГАЗИНАХ. ПРАКТИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДИСКОНТОВ КАК РАЗ И СОСТОИТ В РЕАЛИЗАЦИИ ОСТАТКОВ СТАРЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ИЗВЕСТНЫХ МАРОК, НЕ РАСПРОДАННЫХ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ «СЕЙЛОВ».
По логике вещей чем дольше залеживается товар на прилавке, тем выше должна быть на него скидка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что одежда или обувь с биркой Dolce&Gabbana может быть уценена на 70, а то и на все 90 процентов.

Система дисконтной торговли пришла в Россию с Запада, где не принято сорить деньгами, особенно при покупке такой утилитарной вещи, как одежда. В США и Европе помимо стоков и дисконтов существует еще один «очаг» скидочной продажи – так называемые аутлеты - крупные торговые центры, расположенные, как правило, за чертой города. На российской торговой почве они пока не прижились.

Вообще стоки (от англ. stock – запасы на складе) представляют собой магазины, продающие нераспроданные уцененные вещи. Они подразделяются на несколько категорий:

1. Стоковые магазины с коллекциями именитых дизайнеров, в которых продаются вещи прошлого и позапрошлого сезонов

Из плюсов: мода на классику редко когда устаревает, поэтому даже «прошлогодность» моделей ничуть их не портит. И потом, за один только лейбл этим вещицам многое можно простить.

Из минусов: несмотря на ощутимый ценовой отрыв от бутиков, купить «по дешевке» платье от Диора вряд ли удастся. Средняя цена на платья и костюмы – от 200 до 500 долларов, на верхнюю одежду – от 500 до 1000 долларов.

2. Магазины эконом-класса

В здешнем ассортименте представлена одежда престижных западных марок, востребованных основной массой городского населения Европы и Америки (Levi’s, MEXX, United Colors of Benetton и др.). Это вещи для так называемого «среднего класса», который ценит в одежде комфорт и качество.

3. Дисконты

Дисконтные магазины специализируются на постоянной распродаже одежды одной фирмы или сети магазинов. Главный плюс – низкие цены (даже с учетом прожиточного минимума российского потребителя) позволяют одеть себя и членов своей семьи с ног до головы.

Из минусов: чтобы найти вещь товарного вида и приличного качества, придется перерыть не одну корзину.

От количества товаров, ожидающих своего покупателя на полках и вешалках стоковых магазинов, и снующих вокруг охотников за скидками разбегаются глаза и мутнеет рассудок. В ситуации покупательского ажиотажа важно не терять самообладание и не расслабляться, иначе денежная выгода будет компенсирована низким качеством покупки. Даже в элитных стоках товар выглядит явно залежалым и стоит при этом неоправданно дорого. Самое досадное недоразумение большинства стоков в том, что их фирменный ассортимент словно невзначай дополнен вещами, которые не имеют ни малейшего отношения к прицепленным к ним лейблам Roberto Cavalli, Pierre Cardin и любимой марки производителей фальшивки - Dolce&Gabbana.

Распознать подделку невооруженным глазом не так-то просто. Производство фальсифицированного товара налажено в странах «третьего мира» на ура: на фабриках Китая, Индонезии, Шри-Ланки, Сингапура трудятся целые батальоны портных, давно приноровившихся к манере европейских дизайнеров. Однако ляпы у таких кустарных кутюрье все же случаются, поэтому прежде чем, соблазнившись большой скидкой, заплатить за новую вещицу, следует досконально изучить ее на предмет брака, затяжек, сломанной молнии или кривой строчки. Это первое правило шоппинга в дисконтах. Обратимся к другим.

2. Бесцельно бродить по стоковым магазинам – пустая и нелепая трата времени. Для этих целей существуют просторные торговые центры, посетители которых неспешно прогуливаются мимо витрин, изредка останавливаясь около заинтересовавшего их объекта. Дисконты и стоки живут по принципу «пришел, примерил и купил», являясь неким шоппинговым подобием fast food. Сюда нужно идти с конкретной целью: если вам нужно красное шелковое платье с рукавами три четверти и разрезом до середины бедра, исследуйте весь магазин и найдите его.

3. Чтобы найти стоящую вещь в дисконте, нужно не полениться перерыть буквально весь магазин. Вполне возможно, то самое, что вы ищете, мирно покоится на дне одной из вещевых корзин.

4. Непоправимой ошибкой будет оставить понравившийся наряд на вешалке «до завтра». Товары в стоках нарасхват, поэтому при малейшем промедлении приглянувшуюся вещицу могут выхватить у вас прямо из рук. В крайнем случае можно попросить отвесить ее на некоторое время или отложить на кассе: главное – удалить ее из поля зрения потенциальных покупателей.

5. Одежда ходовых размеров расходится в стоках в первые же дни продажи, и в условиях жесткой конкуренции поход за покупками лучше не откладывать. Размеры дизайнерских вещей часто не совпадают со стандартными, поэтому нелишним будет проконсультироваться с продавцом.

6. От покупки устаревших моделей из позапрошлогодних коллекций лучше отказаться. Одеваться старомодно тоже нужно уметь, для этого необходим особый шарм, который не входит в комплект товаров из дисконтных магазинов. По этой причине, отовариваясь в стоках, следует остановить свой выбор на нейтральных классических моделях, актуальных в любом сезоне.

7. Свернутая кое-как или криво свисающая с вешалки вещь выглядит непрезентабельно и тоскливо. Однако не спешите ставить на ней крест. Вполне возможно, что своим малопривлекательным видом она обязана «стараниям» продавца, а в примерочной покажется вполне «носибельной» и симпатичной.


Мир цифровых товаров http://lasto.com/shop/worldvam.htm


Все разумные люди на земле стремятся сегодня приобретать товары по выгодным ценам, высокого качества и испытывать при этом удобства.
У Вас есть личный магазин?
У меня есть свой личный магазин, где я делаю покупки, не выходя из дома.
Ваш личный магазин с широкий ассортимент продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. Посетите сайт для гостей https://www.amway.ru/guest_login?process=guest_login Логин: worldvam

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179