К основному контенту

Стать богатым и успешным… с удовольствием!

Для того, чтобы достичь реального успеха, психологи рекомендуют провести некоторую работу над собой. А именно – выявить свои сильные стороны и максимально их использовать. Вот доходчивая инструкция, как это сделать.
Откройте в себе таланты и заработайте на них
Со школьной скамьи, если не раньше, мы привыкаем уделять внимание своим слабым сторонам. Тройка по физике и пятерка по английскому? Усиленно подтягиваем физику, а не учим, французский, например. То же зачастую происходит и на работе. Как часто мы слышим совет: определите, чего вам не хватает, и поработайте над этим. Маркус Бакингем, автор книги «Заставьте свои сильные стороны работать», предлагает пойти от обратного - выявить свои сильные стороны и максимально их использовать, не забывая контролировать слабые.
Определить
Для начала нужно определить свои сильные стороны. Для этого можно пройти тест, который разработал автор (www.simplystrengths.com, раздел Take The Assessment, код можно получить на сайте www.alpina.rubook/go), а можно просто воспользоваться его же советом: «Самый лучший способ определить свои сильные стороны - всегда обращать внимание на то, какие чувства вызывают у вас конкретные виды деятельности.Чтобы точно охарактеризовать свои сильные стороны, вы должны использовать фразы типа: «Это вызывает у меня сильное волнение», «Я люблю это», «Я не могу дождаться, когда...». А чтобы дать точную оценку своим слабым сторонам, вам придется воспользоваться не менее эмоционально окрашенными фразами: «Я не выношу, когда...», «Я чувствую себя полностью опустошенным, когда...», «У меня вызывает жуткую скуку...».
Маркус Бакингем советует в течение недели проанализировать все ежедневные дела и выбрать «три вида деятельности, в которых вы демонстрируете наибольшую продуктивность, инновационность и концентрацию. Это будут занятия, в которых вы всегда чувствуете себя на высоте» - это и есть ваши сильные стороны».
Применить
Определить-то не сложно, но вот что делать дальше? «В 2001 г. в соответствии с результатами проведенных опросов только 20% респондентов утверждали, что умеют использовать свои сильные стороны в ежедневной работе, - пишет Маркус Бакингем. - Спросите людей, как часто они чувствуют эмоциональный подъем во время работы - верный признак того, что они используют одну из своих сильных сторон, - и 51% респондентов ответят «примерно один раз в неделю». Спросите их, как часто они настолько увлечены работой, что теряют счет времени - еще один признак использования сильных сторон, - и в 73% случаев вы услышите ответ «примерно один раз в неделю».
Изменить ситуацию возможно. И не нужно сразу менять работу. А нужно постараться «найти такие виды деятельности в рамках своей должности, которые позволяют использовать наши сильные стороны, а затем посвящать им большую часть времени. Мы должны лучшую часть нашей работы превратить в большую часть». Как это сделать? Маркус Бакингем предлагает на выбор несколько стратегий:
- Прекратить заниматься определенным видом деятельности и посмотреть, обратит ли кто-нибудь на это внимание или проявит по этому поводу беспокойство.
- Объединиться с человеком, которого делает сильным именно тот вид деятельности, который ослабляет вас.
- Взглянуть на свою слабую сторону с иной точки зрения.
Договориться
Звучит крайне заманчиво, но как отнесется к этому руководство? Позволит ли оно заниматься в основном тем, что вам нравится? Маркус Бакингем предупреждает, что, скорее всего, с начальником придется поговорить. «Он должен понять, что вы ответственный сотрудник, который хочет найти способ повысить свой вклад в общее дело и одновременно сделать свою жизнь немного легче, - пишет автор. - К моменту, когда вы закончите свой рассказ, он не только должен лучше понять вас, но у него должно возникнуть желание помочь вам максимально использовать ваши сильные стороны». Конечно, это непросто. И здесь могут помочь сценарии подобных бесед, которые приводит в своей книге Маркус Бакингем.
Сохранить навечно
Вы успешно определили свои сильные и слабые стороны, научились ими управлять и договорились с руководством? Ситуацию нужно сохранять и развивать. О том, как это сделать, вы сможете прочитать в главе «Выработать привычки. Что нужно сделать, чтобы так было всегда».
«И пусть ваш завтрашний день будет непохож на сегодняшний. Пусть завтра станет более сильным днем, чем сегодня. Вы всегда знали, что скрыто внутри вас. Так что доверьтесь своим сильным сторонам, гордитесь ими и отстаивайте свою позицию», - говорит в заключение Маркус Бакингем.
Маркус Бакингем. «Заставьте свои сильные стороны работать: шесть этапов пути к выдающимся результатам». М: Альпина Бизнес Букс, 2008.
http://www.sportatlas.com/default.asp?mod=library&p=16&id=29714


Современники делают миллионы в Интернете.
Я предлагаю вам FPP (Forever Partnership Program)- делайте ваши состояния в лучшей финансовой программе Интернета!
http://www.sportatlas.com/default.asp?mod=customers&p=register&cid=2631

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179