К основному контенту

Семинар «Секреты похудения»

«Как похудеть на ДВАДЦАТЬ килограмм»

Гражданская версия Специальной системы похудения «Атака»

Эта Система была создана «Для служебного пользования».

Только для офицеров и генералов.

Но о них мы сейчас говорить не будем потому, что по многочисленным просьбам трудящихся, была создана гражданская версия Специальной Системы похудения «Атака»

В основу Специальной Системы похудения «Атака» положена французская система похудения доктора Дюкана.

"Я не буду с тобой дружить, ты толстый!". «Жиртрестколбаса.»»Нет, девушка, мы не примем вас на работу. Сами понимаете, ежедневная работа с клиентами, привлекаем не только товаром, но и внешним видом продавцов." "Какое море, какой пляж, ты только посмотри на это сало!"

Знакомы вам эти фразы? Или быть может, Вы сами относитесь к категории людей с повышенной массой тела и замечаете, что далеко не все в окружающей социальной жизни вам доступно и открыто? Информационная война накладывает дополнительный отпечаток на сознание, и вгоняет огромное число отчаявшихся похудеть в депрессию. А данные по самоубийствам гласят, что из 100 ситуаций суицида - 9 смертей, причиной которых является невозможность похудеть, и быть как все. Кто думал о диете и о том, какие продукты употреблять в пищу, а какие нет после Второй мировой войны? Продуктовое изобилие современных прилавков магазинов, многочисленные телепередачи на кулинарную тематику призывают покупать, готовить и радоваться здоровой счастливой жизни. И тут же гласящая реклама, предупреждения медиков, примеры светских особ говорят об обратном: "Если ты весишь на 20 кг больше нормы, то не достигнешь более высокой ступени в карьере и будешь несчастлив" .

Американские специалисты провели исследование и выяснили, что диабет, курение и лишний вес заставляют мозг уменьшаться в размерах.

Ученые выявили два главных фактора, которые существенно сокращают женщинам жизнь. Для этого было исследовано около 3500 женщин за 40.

Итак, к самым серьезным причинам преждевременной смерти относятся слишком большой избыточный вес и зависимость от никотина. Интересно, что к этой группе риска относятся в основном женщины с низким уровнем дохода.

Пытаясь экономить на питании, они отдают предпочтение дешевым калорийным продуктам.

Каждый второй мужчина бросит свою женщину, если она растолстеет!

Мы живем сегодня в мире, где царит самая настоящая эпидемия избыточного веса, эпидемия, приводящая к болезням сердца, диабету, гипертонии и даже раку, уничтожающая элегантность, женскую красоту, благополучие, самоуважение.

Десятки миллионов людей страдают избыточным весом. Женщины, как всегда, впереди. "Как правило, в современном мире у женщин больше шансов набрать лишний вес. Когда женщина появляется на свет, у нее запас жировых клеток более существенный, чем у мужчин по двум причинам. Дело в том, что женщине необходимо достаточное количество жировых клеток, чтобы произвести на свет потомство. И во-вторых, природа создала жировые клетки для женщин, чтобы строить ее фигуру."

Все существующие методы похудения основываются на системе калорий, и вся система питания во всем мире, функционирует на этом. То есть нужно все время считать, есть мало, точно знать, что именно нужно есть утром, днем и вечером. И при этом люди не худели. Похудение шло очень медленно. Мы построили другую Систему, которая более не опиралась на теорию калорий, ее основу составляли категории питательных элементов. Это значит, что с нашей точки зрения, калории, получаемые из разных продуктов, имеют разное значение. Калории, получаемые из мяса, из конфет или сливочного масла очень сильно отличаются друг от друга.

Почему?

Человеческий организм очень хорошо использует в качестве «топлива» калории, получаемые из сахаров: как из самого сахара, так и из «медленных» сахаров – макарон, картошки и т.д. И организм очень их любит, потому что он – система, работающая, как двигатель автомобиля, что позволяет ему использовать весь этот сахар очень легко и быстро. Также он использует жиры для создания запасов, но не умеет использовать в качестве топлива белки. То есть белки используются детским организмом для роста до 17-18 лет, а после этого взрослый организм использует их для ухода за телом: для роста волос, обновления кожи, красных кровяных телец и т.д. Организм не умеет толком усваивать белки, и когда человек потребляет много белков, происходит большая потеря: это значит, организм ими практически не пользуется - он берет только то, что нужно для обновления тела. И когда мы это осознали, то поняли, что можно дать людям возможность есть свободно, в нормальных количествах, не толстея при этом.

Девиз Системы: « ЕШЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ».

С этой отправной точки была построена методика, совершенствовавшаяся год за годом в течение десятков лет.

К 2000-му году ситуация с избыточным весом во всех странах мира резко ухудшилась, а доктор Дюкан в своей частной практике, среди своих пациентов, видел гораздо лучшие результаты, чем показывала статистика извне. Он сказал себе, что у меня получилась удачная методика, и мне захотелось привлечь к ней внимание других врачей и широкой публики. Он написал книгу, и через несколько лет она стала бестселлером на долгое время, а ее успех во Франции был невероятным. Как врач, он считает, что на сегодняшний день – возможно, завтра появится что-то лучшее – методика, о которой мы здесь говорим, позволяет худеть легче всего, здоровым способом и, что особенно важно, под медицинским контролем.

Простота

В чем суть методики: ее достоинство – она проста. Любой человек, который послушает меня, буквально после нескольких фраз поймет, как она работает. В основе лежит четыре этапа – как локомотив с тремя вагонами. Есть головной вагон, локомотив – он работает, как пусковой механизм, и это очень важно, потому что это меняет равновесие организма. Это – ключ, который запускает двигатель автомобиля. Это короткий этап, продолжительностью от двух-трех до семи дней максимум, в зависимости от веса, который нужно сбросить. В это время можно есть 72 белковых продукта, таких как мясо, рыба, птица, яйца, молочные продукты, в том числе йогурт, и (и это очень важно) есть их можно как угодно и сколько угодно. Мало или много – это почти, я подчеркиваю, почти одно и то же. Потому что организм берет только то, что ему необходимо, а все лишнее – он не перерабатывает и не усваивает, он не умеет этого делать. То есть лишнее просто уходит. Как с двигателем автомобиля, где есть утечка: организм забирает то, что ему необходимо, остальное «утекает». Выходит наружу. Это очень короткий, но насыщенный период, который моментально приносит очень хорошие результаты, что очень обнадеживает и побуждает идти дальше, ко второму этапу, где к 72-ум белкам добавляются 28 овощей и получается всего 100 продуктов, которые можно есть, как и когда угодно: утром, днем, вечером. Это как шведский стол: количество подходов не ограничено, количество еды тоже. Полная свобода внутри конкретного набора продуктов, который нам хорошо известен. По окончании второго этапа мы приходим к правильному весу.

Правильный вес

"Правильный вес - это особенная тема в нашей Системе. Это вес, которого мы легко можем достичь, и, что особенно важно, сможем сохранить надолго. А это не самое простое: можно сбросить и гораздо больше, но далеко не каждый достигнутый вес можно сохранить. А вес, которого можно достичь, а затем легко удержать, зависит от каждого конкретного человека: от его истории, от детства, от количества диет, которым человек уже следовал, от ограничений, которые он вводил, от максимального и минимального веса, который был в жизни, от возраста, от пола, от наследственности - были ли в семье люди с тенденцией к полноте, от скелета - одним словом, от огромного количества личных данных. Вот это и есть то, что я называю вашим правильным весом, которого вы легко достигнете и легко сможете сохранить на максимально долгое время.

Помешать телу набрать обратно сброшенный вес.

На этом заканчивается первая стадия диеты из двух частей, направленная на похудение, и начинается стадия тоже из двух частей, направленная на то, чтобы не набрать вес снова. И это очень важно, потому что сегодня проблема с избыточным весом в мире происходит именно отсюда: любой человек может сбросить вес, но лишь микроскопически малая часть похудевших может сохранить достигнутое. Все умеют воевать, но никто не умеет сохранять мир. Этому можно научиться.

Как?

Для этого в нашей Системе есть еще два этапа: первый этап направлен на то, чтобы помешать телу набрать обратно сброшенное. Потому что это животная сторона человеческого организма, - сбросив лишнее, он вновь стремится вернуть свои запасы. Потому что эти запасы для тела своего рода стратегический резерв, нужный для того, чтобы выжить. На самом деле организму он не нужен, потому что сейчас есть магазины с богатым выбором продуктов питания в свободном доступе, и в любой момент можно «добыть» еду. Но наше тело создавалось 100 000 лет назад, когда раздобыть пищу было не так-то просто. И в генах человеческого организма заложена память о том, что жир необходим для выживания. И даже если сейчас жир - это враг, организм продолжает функционировать так же, как и сто тысяч лет назад. Для адаптации организма необходим своего рода буферный период между диетой как таковой и отходом от диеты. Это очень, просто невероятно, критически, важно. Нужно пройти этот период, в котором к ста продуктам, упомянутым ранее, добавляются фрукты, хлеб, немного сыра, крахмалосодержащие и мучные продукты, а также два «королевских» праздничных приема пищи в неделю. Этот период должен продолжаться для каждого индивидуально из расчета 10 дней на каждый потерянный килограмм веса. И по истечению этого периода вы закрепили вес, но еще его не стабилизировали. Чтобы стабилизировать вес, есть четвертый этап, который длится все оставшееся время. Вы едите абсолютно все, что хотите, но соблюдаете три правила.

Первое:

у вас в неделю есть один день, своего рода день защиты, конкретный фиксированный день, не какой-то день по вашему выбору. Я предлагаю, чтобы это был четверг. И в этот четверг вы возвращаетесь к самому первому этапу, когда вы можете есть только те 72 белковых продукта, о которых я говорил - мясо, рыбу и т.д.

Таким образом, вы вновь обретаете контроль над организмом. То есть с утра пятницы до вечера среды организм потихоньку, по капельке набирает немножко запасов, а в четверг - вжик, вы устраиваете ему промывку и возвращаетесь к норме. И так неделя за неделей. И очень важно делать это каждую неделю. Потому что, если вы позволите организму пойти в разгон, вы уже не сможете остановить этот локомотив.

Второе.

Кроме важного еженедельного белкового четверга, нужно ходить минимум 20 минут в день. И это критически важно. Если вы не будете этого делать, тело не будет работать на сжигание излишков.

И третье.

Нужно есть овсяные отруби. Они продаются и в России, их нужно поискать, но можно найти. Скоро они будут продаваться везде. Это злаковый продукт, совершенно натуральный, грубый, необработанный, который защищает от набора избыточного веса. И есть отруби нужно в количестве трех столовых ложек ежедневно.

Вот, собственно, вся наша Специальная система похудения «Атака».

Зарегистрироваться немедленно!!!

http://infobusiness2.ru/fastresults_files/underline.png

Как вы видите, у нее есть четкая структура, помогающая сбалансировать и построить режим питания.

Система, защищающая и направляющая, позволяющая идти вперед и не задумываться. Это как маршрутный лист у военных. Вам говорят: сегодня вы делаете это, завтра это, и вы идете вперед, не имея времени на лишние размышления, у вас нет путаницы в голове, вы не тратите себя на это.

Вы точно знаете, что делать каждый день: у вас есть миссия и вы идете вперед к цели каждый день.

Люди, которые изучили и применили нашу Систему, говорили нам: «Это потрясающе. Вы говорите, что в такой-то день будут возникать такие-то вопросы». Например, на четвертый день возможен небольшой запор, и мы даем ответ, что вам нужно делать, чтобы этого не было. Например, вы забываете пить воду, вот, что надо делать, чтобы не забывать. Вы можете чувствовать усталость - вот, что надо делать, чтобы усталость прошла. Мы точно знаем, что и когда с вами будет происходить, и даем вам конкретный совет. Все предусмотрено.

Юлия:

Диета классная. Сижу уже полторы недели. Сбросила 2,5 кг. Чувство голода притупилось. Есть автоматически стала меньше. Энергии хоть отбавляй. Сегодня пошла в спорт-зал. Я просто в эйфории.
P.S. Это уже моя 3 диета. Так хорошо не было никогда. Очень надеюсь, что вес удасться стабилизировать

Тамара:

Моя подруга тоже сидит на диете Дюкана, кило уходят быстро а запаха нет. Это всё наверное индивидуально.

Пример для подражания

Меня зовут Одри, мне только что исполнилось 27, и я сбросила свое неприглядное толстое тело гусеницы, чтобы превратиться в бабочку…

Я никогда не была худой. Я слишком любила поесть, и набирала по 2-3 килограмма в год.
Вы можете себе представить, на что я стала похожа после 15 лет питания в таком темпе. Пара лишних килограмм превратились в избыточный вес на грани ожирения, и я стала весить 85 кг при росте 1,72.

Я никогда не любила свое тело, но нужно было что-то делать. А на диете я никогда не сидела. В середине января я узнала в Интернете про метод, которому мне было бы легко следовать. Бинго! В тот же день я начала читать книгу Пьера Дюкана и определила свой истинный вес на его интернет-сайте.

В мае я должна была весить 68 килограмм. Мне было трудно поверить, что я смогу этого достичь, поскольку за всю свою взрослую жизнь я столько не весила и всегда была пухлой.

Первые несколько недель я не могла перестать думать о моих старых привычках, но воля моя была железной. Медленно, почти не замечая этого, я приобретала все новые и новые хорошие привычки. Я получила знания, которые помогут мне в будущем.

Это не диета для меня, а скорее способ заново посмотреть на то, что я ем. Я сопротивлялась искушениям, и я горжусь этим. Я не очень умею готовить, но сейчас я балую себя разными новыми вкусными блюдами – безе с корицей, блинчики с ароматом фундука.

Все мои знакомые поражены и говорят «Это не может быть диетой!», «Позволь мне попробовать то, что ты ешь, это выглядит так аппетитно!»

Наступила середина мая, и я потеряла 17 килограмм и весила 68 кг. Мои родные не переставали делать мне комплименты. Я чувствовала себя красивой, я чувствовала себя здоровой. Единственное, о чем я могла тогда думать, что еще через несколько недель я приобрету фигуру моей мечты (я все еще была немного пышной, поскольку не делала никаких упражнений). Я разработала программу упражнений для разных групп мышц, занималась плаваньем, ездила на велосипеде.
И вот в сентябре я весила уже 62 кг.

Я встретилась с друзьями, которые не видели меня много месяцев, и у них отпала челюсть от того, как я изменилась и какой счастливой я стала. Очень приятно знать, что многие знакомые сели на диету Дюкана и следуют моему примеру.

Если я, любитель много и вкусно покушать, смогла похудеть, то это под силу все остальным!

Мое любимое каждодневное блюдо: яйца всмятку

Мое любимое лакомство: курица карри

Мой любимый вид физических упражнений: хула-хуп

Лучший комплимент, который мне сделали: «Помоги мне начать диету Дюкана, ты пример для меня»

Что поддерживает меня: Наконец-то это я!

Совет, который я дала бы другим: Готовьте, друзья мои, и вы не будете усталыми или унылыми!

Зарегистрироваться немедленно!!!

В 58 лет у меня фигура юной девушки

Меня зовут Дани, мне 58 лет и я только что вернула себе фигуру молодой девушки…

Фотография с моего отпуска показала мне, что похожа не на русалку в воде, а на выброшенного на берег кита!

Я должна была срочно что-то сделать. Впервые я узнала о книге Пьера Дюкана от подруги, брат которой потерял 10 килограмм на этой диете. Я начала искать в Интернете больше информации о Дюкане и наткнулась его веб-сайт.

8 мая я села на диету, при росте 1,58 я весила 58,6 килограмм. За время фазы Атака я потеряла 2 килограмма и моя одежда больше не сидела на мне впритык.

Во время фазы Круиз я потеряла еще 6 килограмм, и мне удалось влезть в джинсы, которые я носила более 10 лет назад! На данный момент я стабилизирую свой вес и каждый четверг у меня белковый день.

Этой диете очень легко следовать, поскольку существует очень много разнообразных рецептов (отлично подходит для тех женщин, которые никогда не знают, что приготовить, и я являюсь одной из них!).

Я делаю себе воду с лимоном и выпиваю 1,5 литра в день, но самое главное, я стала намного активнее. Занимаюсь танцами, верховой ездой, плаваньем два раза в неделю, утренние и вечерние прогулки с моей собакой, а также когда я дома, я делаю разные упражнения.

Мое любимое каждодневное блюдо: курица с кокосом и сладким перцем.

Мое любимое лакомство: блинчики из отрубей с корицей.

Мой любимый вид физических упражнений: танцы.

Лучший комплимент, который мне сделали: один мой знакомый сказал, что у меня теперь «талия юной девушки», а затем моя подруга, которая не видела меня 6 месяцев, сказала, что я «великолепна».

Что поддерживает меня: мой вес изменился и теперь нужно идти к портнихе, поскольку моя одежда стала висеть на мне как мешок.

Совет, который я дала бы другим: вы сделали правильный выбор, перейдя на самый лучший метод, все, что вам нужно сделать, это позволить себе терять килограммы день ото дня.

Зарегистрироваться немедленно!!!

Мой опыт потери 53 килограмм

Меня зовут Крис. После десятков диет, неудач связанных с ними, возврата скинутого веса и после беременности, я достигла 120 кг при росте 1,75. Мой индекс массы тела был 38,9.

Решающий момент, который заставил меня сбросить вес, был взгляд в будущее. Это было настолько ужасно, что я просто не могу это описать.

В то время я была беременна моим сыном. И на одном форуме, на котором обсуждаются проблемы ожирения, я наткнулась на рассказ одной отчаявшийся матери. Она писала о том, как ее восьмилетний сын не хотел, чтобы она приезжала за ним в школу. Его друзья высмеивали ее, потому что она страдала ожирением.

Я посмотрела на себя и тут же сказала, что этой матерью могла быть я. А что, если в один прекрасный день мой сын будет стыдиться меня? А что, если в один прекрасный день, он не захочет, чтоб я отводила или забирала его из школы, потому что его друзья смеются надо мной? Никогда, никогда, никогда, я не смогла бы вынести если бы мой сын прятал меня от своих друзей, чувствовал стыд или вину и обвинял меня за то, какая я есть! НИКОГДА!

На следующий день после прочтения этой страшной истории я приняла решение похудеть раз и навсегда, и я пообещал себе, что я действительно сделаю это … для него.

Я узнала о диете Дюкана на форумах, где обсуждают ожирение. Следуя советам форумчан, я заказала книгу «Диета Дюкана». Когда я получила ее, я еще не понимала, что эта маленькая книга изменит мою жизнь.

Чем больше я читала, тем больше я была уверена, что метод Дюкана создан специально для меня. Я начала мою диету с фазы атаки. Спустя два месяца диеты я потеряла почти 20 килограмм . Моя потеря веса была удивительной.

С такими результатами у меня появилась еще большая мотивация. С помощью Интернета я находила различные рецепты, пробовала новые приправы, специи и сочетания вкусов. Я никогда не уставал от этого. Я больше не беспокоилась об организации питания в домашних условиях и не боялась идти на вечеринки с друзьями. Следовать диете было очень легко.

Я потеряла 53 килограмма за почти 12 месяцев и у меня небыло ни одного срыва. Сейчас я вешу 66 килограмм при росте 1,75.

Конечно, это было нелегко каждый день, но с решимостью и поддержкой моих близких и форумчан, моя мотивация очень быстро возвращалась. На данный момент я стабилизирую свой вес. Я полностью преобразилась. Я стала очень активной и спортивной, люблю ходить по магазинам одежды и, прежде всего у меня больше нет каких-либо проблем с моим здоровьем.

Мое любимое блюдо: ванильные блины Дюкана

Мое любимое праздничное блюдо: курица карри

Мой любимый вид физических упражнений: плавание и езда на велосипеде

Лучший комплимент, который мне сделали: мой сын в возрасте 2 лет сказал мне: «Мамочка, ты красивая»

Что поддерживает меня: удивительные результаты, поддержка со стороны моей семьи, друзей и форумчан, возможность есть столько, сколько я хочу.

Совет, который я дала бы другим: расскажите всем близким и друзьям, что вы на диете, готовьте новые блюда и наслаждайтесь разнообразием и никогда не унывайте.

Зарегистрироваться немедленно!!!

Вы можете получить более подробную информацию, получить ответы на свои вопросы на семинаре, который состоится 11 августа 2011 г. в 21.00 по московскому времени.

Семинар ведет Валерий Майор. Один из основателей Специальной Системы похудения «Атака», эксперт в области здорового питания, Председатель Клуба здорового образа жизни.

Стоимость семинара

1000 рублей при оплате до 09 августа 2011 г

1500 рублей при оплате до 10 августа 2011 г.

2000 рублей в день проведения семинара

WebMoney R690512662495
Яндекс.Деньги 4100165025127
Деньги@
Mail 1030200115429397

Сделать оплату и сообщить о платеже на е-мейл 211892@bk.ru

Зарегистрироваться немедленно!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179