Во избежание критики ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем.
Элберт Хаббард
Продолжаем наше путешествие по страницам Руководства для предпринимателей.
Молодец все-таки Дэн, не стесняется и откровенно рассказывает о том как правильно вести бизнес, а не как написано в учебниках,теми, кто бизнесом не занимается.
Все,что изучаем, обязательно к внедрению.
А внедрять есть что.
НЕСТАНДАРТНАЯ СТРАТЕГИЯ УСПЕХА
Клиент не всегда прав. Конечно, вы должны приложить разумные усилия, чтобы выяснить
причину его недовольства, позитивно и конструктивно отреагировать, приспособиться и
по возможности сохранить ценные отношения. Но вы обязаны поддержать и членов своей
команды, если они правы. Удовлетворение запросов грамотно выбранных потребителей
посредством комбинации товара, услуг, ваших способностей и стиля ведения дел, а также
периодическая «чистка», призванная освободить место для идеальных клиентов,
обеспечат вам прибыльный бизнес, высокую производительность труда, отсутствие
служебных конфликтов и душевное спокойствие.
Комментарии