К основному контенту

Брайан Трейси «Бизнес-мастерство: как совершить прорыв в бизнесе»

Этот семинар - один из лучших и наиболее востребованных семинаров по бизнес-успеху и развитию бизнеса, предлагаемый сегодня в мире, потому что он содержит систему только самых важных инструментов, необходимых успешному руководителю и бизнесмену в какой отрасли бы он ни работал. Программа состоит из 2-х динамичных дней изучения успешных стратегий, навыков, методов, применяемых лидерами и менеджерами лучших компаний во всем мире.
Семинар будет захватывающим, практичным и очень интерактивным, наполненным большим количеством симуляций и бизнес-кейсов. Вы будете работать в командах из четырех - пяти руководителей и бизнесменов, которые помогут найти оптимальные решения именно для Вашего бизнеса.


Как стать выдающимся руководителем и бизнесменом: качества, черты и особенности поведения мужчин и женщин, которые строят успешные компании.
2. Как создать большой бизнес. Конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы построить бизнес, который будет признан одним из наилучших в отрасли.

3. Как создать отличный продукт или услугу. Методика идентифицирования точного спроса и быстрых улучшений, чтобы заставить людей восхищаться продуктом или услугой.

4. Как создать высокое качество обслуживания клиентов. Как обеспечить бизнес-успех за счет качества услуг в условиях конкуренции в любой нише. Эффективная модель постоянного улучшения качества обслуживания.

5. Как разработать успешный маркетинговый план, который приведет компанию к высоким продажам и прибыльности в бизнесе. Цели, приоритеты, содержание, план действий. 

6. Как усовершенствовать процесс продаж. Процесс преобразования перспектив для клиентов при помощи предложения продукта или услуги, заканчивающийся продажами.

7. Как определить наиболее важные показатели бизнеса (метрики). Система метрик, описывающая положение и перспективы бизнеса на рынке, отношения с клиентами и продажи, маржу и уровень прибыли. 

8. Как стать великим лидером и менеджером. Основополагающие качества современного лидера и менеджера, техники их развития. 

9. Как привлечь и сохранить лучших людей. Построение видения бизнеса изнутри глазами Вашей команды. Достижение долгосрочной прибыльности бизнеса за счет развития команды. Как вдохновлять и вести за собой команду. 

10. Как существенно улучшить качество жизни. Система достижения основных бизнес-целей и поддержания баланса в семье и личной жизни.

http://buy.ticketforevent.com/ru/3272/home/3844

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179