К основному контенту

Несколько вещей, в понимании которых я укрепился в марте этого года


Весь март какой-то сумбурный: то ли из-за выставки в Берлине, где я заболел, то ли из-за спонтанной поездки в Санкт-Петербург, где вместо +3 было -10, то ли из-за большого количества ожиданий от заканчивающегося рабочего квартала — в голове пустота, на столе валяется груда финансовой документации, блокнот пухнет от рабочих заметок; это, наверное, определение «засосала работа». Каждый раз, когда я принимаю в 11 часов вечера горизонтальное положение, в голове прокручивается список todo-шек, которые необходимо завершить до конца недели. Короче, в чем еще я укрепился в этом месяце:
  • Рыбу надо ловить в реке, а не в унитазе. Это в первую очередь касается маркетинга: искать клиентов надо там, где они водятся, а не там, куда легко можно дотянуться. Относится совершенно к любому бизнесу.
  • Нерешительность руководства вредит компании больше, чем отсутствие денег. Одна из моих портфельных компаний не может никак признаться себе, что ее бизнес-модель из серии «me too» в 2013 году уже нежизнеспособна. Её CEO постоянно генерирует какие-то идеи, но потом отказывается их реализовывать, т.к. там надо поднимать задницу и что-то делать; искать деньги по инвесторам намного интереснее.
  • Не все деньги одинаково полезны. Банальность, но суммы с многими нулями имеют потенциал отключать мозг. Обязательно нужно иметь кого-то, кто заткнет тебе уши, чтобы ты перестал слушать завывания сирен. Ну или наоборот — начинать вопить громче тех самых сирен, чтобы те офигели.
  • Не все продукты одинаково прибыльны. Непростительная ошибка в финансовом планировании — пытаться использовать один и тот же процент возврата инвестиций для имеющегося продукта и для нового, только-только выложенного в production.
  • 90% людей способны генерировать только метаинформацию. Новизна информации и мышления — это редкость. Еще бОльшая редкость — желание эту новизну реализовать на практике. Генераторы метаинформации могут быть вредны для вашего распорядка дня.
  • Задачи надо либо убивать (как бы больно или дорого это ни было), либо доделывать. Растить todo список — это гарантированно загонять себя в стрессовое состояние. В марте сбросил с себя две очень серьёзные обузы — и сразу появился свет в конце тоннеля.
  • Большая удача в жизни обычно начинается с незначительного действия; тем не менее, это незначительное действие обычно требует предварительной траты времени без особой цели. Не буду приводить примеры, но в этом месяце у моего сына было два таких события, и он не хочет останавливаться на достигнутом :) Переформулируя старую фразу: оказаться в нужное время в нужном месте и сделать нужную вещь.
  • Если банкир не перезванивает в течение дня — его надо менять. Без комментариев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179