К основному контенту

Два отчета должны быть обязательными для сотрудников

Какие точки отчетности являются ключевыми? Они немного отличаются в разных бизнесах, но существуют основные, общие для всех. Каждый отдел должен предоставлять два вида отчетов.
Первый — отчет о результатах. Например, отчет в отделе продаж: сколько товара было продано, какие товары проданы, сколько привлечено новых клиентов, каковы объемы продаж и прибыль.
Однако отчета о продажах недостаточно. Кажется, что для оценки результатов его достаточно: если продано много, это хорошо, если мало — плохо. Но этого недостаточно, нужен еще один отчет.
Это отчет о действиях. Если что-то идет не так, сведений об объемах продаж недостаточно, важно понять причину. Нужно понять, на каком этапе возникает проблема. Для этого нужно знать, что делал человек.
В отчетах о действиях необходимо отражать не только результат, но и последовательность действий сотрудника. Это позволит сопоставить показатели. Допустим, сотрудник выполнял определенные действия, при этом объем продаж находился на соответствующем уровне. Затем он стал делать меньше звонков, и объем продаж сократился. Следовательно, надо указать работнику на этот недочет.
В качестве примера рассмотрим работу отдела продаж, потому что он является одним из самых сложных с точки зрения отчетности. После создания системы в этом отделе работать с остальными будет намного проще.
Итак, в отделе продаж мы анализируем:
  • количество холодных звонков, которые сделал менеджер по продажам;
  • количество коммерческих предложений, оправленных по результатам этих звонков;
  • число встреч по этим коммерческим предложениям;
  • количество и объем заключенных сделок.
Исходя из этих цифр, можно определить, на каком этапе возникает проблема, и решить ее. Имея только отчет об объемах продаж, невозможно понять причину снижения результатов. То ли менеджер плохо работает с клиентами на встречах, то ли неэффективно общается по телефону, то ли недостаточно успешно работает с возражениями или допускает еще какой-то просчет… Поэтому в отчетах следует отражать и действия сотрудников, и результаты их работы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179