К основному контенту

Тимоти Феррис: Как выучить иностранный язык за 3 месяца

Вы наверняка знакомы с Тимоти Феррисом — а точнее, с его книгой-бестселлером «4х часовая рабочая неделя». Если нет — весьма рекомендую. Но сейчас не об этом. Тим Феррис — американский писатель, оратор, спец по продуктивности, эффективности, и всем, кто знаком с его деятельностью, крайне повезло, что он не обошел стороной и такую важную вещь, как изучение языков.
Сегодня я хочу представить вашему вниманию вольный перевод его статьи «Как выучить любой иностранный язык за 3 месяца».
К слову говоря, сам Феррис говорит на 6ти языках, помимо родного английского. Тимоти много путешествует, общается с людьми со всего мира, и такой богатейший опыт помог ему открыть для себя уникальную методику по быстрому изучению иностранных языков.
В целом мне его статья очень понравилась, хотя я со многими вещами в ней не согласна. Тем не менее, текст статьи при переводе я не искажала, и единственное, что я сделала со статьей — немного ее подсократила, так как она слишком длинная для целостного восприятия. Надеюсь, меня за это не посадят))
«Как выучить любой иностранный язык за 3 месяца»:
«Изучать иностранный язык совсем несложно. Если совместить принципы когнитивной неврологии и тайм-менеджмента, можно получить простой список отдельных шагов, которые помогут вам достичь разговорного уровня владения иностранным языком за 1-3 месяца.
Благодаря этим методикам я научился писать, читать и говорить по-японски за 6 месяцев, китайским овладел за 3 месяца, а итальянским — всего за 1 месяц.
Система, которую я изобрел, базируется на так называемом «Правиле 3х принципов», каждый из которых заслуживает отдельного внимания.
1. Желаемые результаты.
2. Увлеченность.
3. Эффективность самого процесса.
Эти три принципа можно описать вопросами «что?», «почему?» и «как?», относительно вопросов владения языком. Иными словами, сначала вы решаете, что вы будете учить, определив, что даст вам наиболее гибкие знания за минимальный период времени; затем вы тщательно фильтруете выбранный материал в соответствии с вашими интересами; и наконец, вы должны определить, каким образом выучить весь этот материал, чтобы процесс шел наиболее эффективно.
1. Желаемые результаты. Если вы выбираете материал, который вам неинтересен или неэффективен, как бы вы с ним не работали, вы не достигнете никакого прогресса. Поэтому расстановка приоритетов является наиболее важным шагом перед непосредственным началом изучения языка. Задайте себе вопрос: Поможет ли мне выбранный материал достичь того уровня, к которому я хочу прийти, за минимальный период времени?
2. Увлеченность. Если у вас нет искренней заинтересованности в том, что вы собираетесь учить, ваши занятия будут абсолютно неэффективными. Помните, что даже если вы выбираете самую передовую эффективную методику, вам придется постоянно сталкиваться с повторением одного и того же — надолго ли вас хватит, если вам придется регулярно прокручивать в голове одних и тех же неинтересных вам вещей.
3. Эффективность процесса. Нет никакого смысла использовать самые яркие материалы, если методика построения ваших занятий не обеспечивает быстрого овладения языком за минимальный период времени.
Существует так называемый «Принцип Парето», который гласит, что 80% результатов достигаются с затратой 20% времени, инструментов и усилий. Этот принцип отлично проявляется в иностранных языках. Для того, чтобы овладеть 80-ю процентами языка, вам хватит всего лишь 6ти месяцев, тогда как на преодоление этой планки до уровня 90-95% у вас может уйти несколько лет. Именно поэтому вам нужно тщательно выбирать, ЧТО должно входить в эти 80%.»
В оригинале статьи приводится список из 100 самых распространенных английских слов, которые занимают ПОЛОВИНУ всех материалов (книг, статей, сайтов), печатаемых на английском языке. А также отдельный список из 100 других слов, которые наиболее часто встречаются в разговорной речи.
Прочитать полную версию статьи на английском языке, а также ознакомиться со списками самых распространенных английских слов, которые обязательно нужно знать, вы можете на официальном сайте Тима Ферриса: http://fourhourworkweek.com/bonus/pdf/how-to-learn-lang-A.pdf


Комментарии

Kjerstin Lis написал(а)…
ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .
Agapiya Olga написал(а)…
«Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179