К основному контенту

Как стать богатым? Или Секрет Создания Остаточного ДОХОДА!

Вы получите все, что хотите,
если поможете достаточному количеству
других людей получить то, что они хотят.
(Зиг Зиглар)



Маркетинг-план Agel является инновацией среди компенсационных планов последних 15-20 лет. В нем присутствует лучшее, что есть в основных четырех типах компенсационных планов, и исключено все лишнее, что их сопровождало. В результате получился план, на основе которого скоро появятся самые большие чеки в истории сетевого маркетинга. Об этом лучше всего может рассказать Ренди Гейдж - самый высокооплачиваемый дистрибьютор компании Agel:

"Итак, давайте поговорим о маркетинг-плане, который, я думаю, является на сегодняшний день наиболее прибыльным в этой индустрии. Я хотел бы сейчас разобрать его в деталях и подробно объяснить "как он работает". Мы называем наш план вознаграждений "Квадра-план". "Квадра" означает 4, и если Вы обратите внимание на его структуру, то увидите, что в нем собрано все самое лучшее из четырех основных типов маркетинг-планов, которые использовались за последние 15 лет. Причем от каждого мы взяли самые лучшие элементы и убрали все плохое, что их сопровождает.

Прежде чем приступить к рассмотрению маркетинг-плана, нам нужно понять, что такое CV или "объем, с которого выплачиваются комиссионные". Зачем введена эта система во многих планах выплат? Это сделано потому, что позволяет нам одинаково считать комиссионные для дистрибьюторов в любой стране, в которой мы работаем. Стоимость CV считается исходя из взаимоотношений курсов валют в каждой конкретной стране. Таким образом, не важно, какая у Вас национальная валюта - доллары США, японские йены, рубли или что-то еще - весь товарооборот считается в CV. Вы можете проживать, скажем, в России и спонсировать кого-нибудь в Сингапуре или в США, или в Шри-Ланке, или в Малайзии, но при этом в своем бэк-офисе Вы всегда будете видеть товарооборот одинаково - в CV. Таким образом, зная, что одна коробка продукции приравнивается к 50 CV, мне нет необходимости пересчитывать товарооборот для каждой из местных валют той страны, где работают мои люди.

Согласно нашему маркетинг-плану компания выплачивает дистрибьюторам 50% от общего объема CV. Это означает, что компания выплачивает 50 центов с каждого доллара в качестве комиссионных. Когда Вы рисуете маркетинг-план, некоторые люди будут спрашивать: "Неужели деньги выплачиваются всегда со всей глубины организации? Разве нет никаких ограничений?". Конечно, если мы не будем зарабатывать деньги, компания не будет зарабатывать деньги; если компания не получает прибыли, то не сможет остаться в бизнесе, поэтому маркетинг-план разработан таким образом, чтобы выплачивать дистрибьюторам до 50 центов с каждого доллара.

Я думаю, нужно поговорить о философии, которая стоит за маркетинг-планом. Здесь есть пара важных моментов. Первый - это то, что часто другие дистрибьюторы говорят: "Как, Agel выплачивает только 50% комиссионных? Наша компания выплачивает целых 75%!" Я знаю компанию, которая выплачивает 90% по своему маркетинг-плану.

Да, действительно, есть компании, которые заявляют, что они выплачивают такой объем комиссионных. Но на самом деле, это происходило бы только в том случае, если бы все дистрибьюторы были бы квалифицированы на все бонусы этой компании, включая самые высокие. Но, конечно, Вы понимаете, что далеко не все дистрибьюторы выполняют квалификации, и, тем более, наиболее высокие из этих квалификаций. Поэтому в таких компаниях далеко не все получают чеки, что в нашей индустрии называется "обрезание комиссионных".

Давайте я поясню. Например, в таких компаниях часто говорится, что "если у Вас в первом поколении есть пять активных людей в такой-то квалификации, то Вы будете квалифицированы на специальный бонус". Хорошо, но если у Вас нет пяти людей в этой квалификации, то у Вас нет и этого бонуса - он просто "поднимается" к кому-нибудь выше или остается в компании. И очень часто оказывается, что, имея 75% выплат в сеть "на бумаге", эти компании делают квалификационные критерии столь высокими, что очень немногие в действительности могут их выполнить. Поэтому Вам всегда нужно смотреть на то, сколько же в действительности компания выплачивает своим дистрибьюторам.

Я никогда не обращал внимания на заявление компании о том, что она платит больше по маркетинг-плану. Я всегда обращал внимание на другие факторы: какие люди в компании являются самыми высокооплачиваемыми дистрибьюторами, насколько их действия дуплицируемы, что они в действительности делают, какой чек реально получают?

Я думаю, что у нас будут самые высокооплачиваемые дистрибьюторы потому, маркетинг-план Agel поощряет правильные методы построения бизнеса. Именно таким образом он разработан. Глен Дженсен добился того, что наш маркетинг-план является абсолютно справедливым. Я поясню на примере. Существуют маркетинг-планы, где Вы спонсируете человека, и если он работает хорошо, то на каком-то моменте Вы прекращаете получать с его группы вознаграждение. И когда лидеры понимают, что их дистрибьютор достигает той точки, где они не будут уже иметь комиссионных с его группы, они в таких случаях начинают уменьшать количество своего внимания этому дистрибьютору, чтобы он не развивался так быстро. Звучит дико, не правда ли? Многие компании не могут быстро развиваться и испытывать экспоненциальный рост именно по той причине, что они не вознаграждают дистрибьюторов за правильное ведение бизнеса.

А что происходит у нас? Здесь Вы максимально заинтересованы в успехе Ваших дистрибьюторов. В нашей компании у каждого дистрибьютора организация делится на правую и левую стороны. И если кто-нибудь, вроде Эрика Уорри, может спонсировать персонально 50 людей или больше, то даже при этом он имеет всего две стороны в своей структуре - не 50 и не 25, только две. Где же размещаются все 50 спонсированных дистрибьюторов? Они будут в одной из "веток" его структуры.

Но при этом мне не нравятся чисто бинарные планы, где товарооборот "вымывается" чуть ли не еженедельно. И когда Вы спрашиваете: "Почему так происходит?", они отвечают: "Для того, чтобы Вы получили деньги как можно быстрее". Но на самом деле причина на в этом. Они "вымывают" товарооборот с такой скоростью для того, чтобы создать как можно больший объем комиссионных, которые уйдут вверх структуры или вовсе обратно в компанию. Обычно там есть несколько топ-дистрибьюторов с хорошими чеками, которым, конечно же, нравится такой бизнес, или, например, жена председателя правления в качестве дистрибьютора, под которой еще подписаны его сын, дочь, собака, кошка и т.д., которые получают все эти "уходящие вверх" комиссионные, потому что среднестатистический дистрибьютор просто не может успеть выполнить эти квалификации. И эта верхушка заинтересована в том, чтобы как можно больший объем "вымывался", потому что эти деньги поступают к ним.

У нас же, хотя мы и используем систему "двух веток", каждый человек, который находится выше Вас в структуре, лично заинтересован в Вашем росте. И каждый их них будет инвестировать свои силы в развитие Вашего бизнеса, так как развитие Вашей структуры - это развитие его бизнеса, и, что более интересно, рост Вашего чека - это рост его чека.

Предположим, я не спонсировал кого-либо лично, но это сделал мой спонсор. Тем не менее, теперь этот человек может находиться в моей группе, потому что у каждого дистрибьютора есть всего два направления развития структуры. Я лично спонсировал более 70 человек, но ведь у меня тоже всего две "ветки". Где же располагаются остальные 68 человек? Одни распределены по этим "веткам".

Теперь давайте рассмотрим наш маркетинг-план поближе. У нас есть 8 видов заработка. И я бы хотел, чтобы Вы действительно поняли, как все это работает.

1) Розничная прибыль. Ваша прибыль за продажу продукции составляет 20% - это разница между рекомендованной ценой продажи и ценой, по которой Вы приобретаете продукцию у компании. Таким образом, если Вы заказали коробку продукции, кто-то пришел к Вам и ему понравился этот продукт, Вы отдаете ему коробку, он отдает Вам деньги, и Вы зарабатываете свои 20%. Многие строили так бизнес на протяжении последних 40 лет. Но теперь эта модель не актуальна, и уж конечно так Вы не сможете создать себе остаточный доход, который Вы получали бы из года в год.

Поэтому для людей, которые не хотят пока строить с нами бизнес, но которых интересует продукт, существует программа привилегированного клиента. Люди могут заказывать продукт напрямую из компании. В этой ситуации все гораздо проще - Вам не нужно заказывать для кого-то продукт, Вам не нужно отвозить кому-то продукт, брать с него деньги и т.д. Весь этот процесс обходит Вас стороной. Вы даже доставляемого клиенту продукта не видите. И, тем не менее, все покупки Ваших привилегированных клиентов идут в Ваш товарооборот.

Для привилегированного клиента разница между дистрибьюторской ценой и ценой для него самого составляет всего 5 долларов. Например, если цена коробки составляет 75 долларов, то для привилегированного клиента коробка будет стоить 80 долларов. Если такой клиент находится на автозаказе, то компания выплачивает Вам эти 5 долларов с каждой закупки, так как автозаказы клиентов снижают для компании расходы на их обслуживание. Если же Ваш клиент не находится на автозаказе и делает покупки время от времени, Ваш товарооборот просто увеличивается на размер CV его заказов.

Когда Вы регистрируете привилегированного клиента, он не занимает места в структуре, а располагается с левой стороны от второго бизнес-центра или с правой стороны от третьего бизнес-центра. Вы можете расположить любое количество привилегированных клиентов с любой стороны. И этот товарооборот будет добавляться в соответствующую "ветку" при расчете Ваших комиссионных.

Поэтому я советую Вам отказаться от розничной продажи, потому что лично я не хочу устраивать из своего дома склад продукции, заниматься доставкой или принимать всех этих клиентов у себя. Предоставьте все эти заботы компании, так как Вы все равно будете получать свой доход, и при этом у Вас еще останется масса времени и сил.

Я хочу, чтобы Вы привили эту культуру себе и Вашей организации. Потому что есть люди, которые не захотят заниматься с нами бизнесом, но им нравится продукт, или люди, которые войдут в этот бизнес, но потом по разным причинам оставят его и будут просто покупателями. Но, тем не менее, все они будут создавать товарооборот в Вашей структуре. И если то же самое будет дуплицироваться в Ваших структурах, то рано или поздно этот товарооборот может составить весьма внушительные суммы.

Следующее, что мне хотелось бы отметить - все высшие ранги в нашей компании базируются на том, сколько Вы персонально спонсировали людей, которые достигли ранга Директора. Так вот, если Вы и Ваши люди введете эту систему работы с привилегированными клиентами, то у Вас не будет проблем с товарооборотом и всегда останется время на развитие бизнеса.

2) Быстрые стартовые комиссионные. Здесь все просто, у нас есть три уровня вознаграждений - 35, 75 и 200 долларов. Эти деньги Вы зарабатываете, когда Ваши новые дистрибьюторы приобретают свою первую продукцию, делают активационный заказ.

И я прошу Вас учесть одну вещь: мы выплачиваем эти деньги не за привлечение в сеть людей - это не бонус в полном смысле этого слова. Компания платит Вам за тот товарооборот, который создают эти люди, первый раз приобретая нашу продукцию. Компания не выплачивает ни копейки со стоимости материалов, прилагаемых к контракту, или любых других бизнес-инструментов. Это противоречит закону и этим слишком часто пользуются различные компании пирамидального типа.

Все комиссионные, которые выплачивает Agel, как и любая другая легальная компания - это комиссионные от объема проданного продукта конечному потребителю. И все комиссионные базируются на том товарообороте, который создала Ваша организация.

3) Директорский бонус или, как мы его еще называем, "переходный бонус". Когда Вы приходите в бизнес, в первое время Ваш основной заработок - это быстрые стартовые комиссионные. Но далее, по мере развития бизнеса, Вы переходите к следующему этапу, и одним из блестящих моментов нашего компенсационного плана является как раз возможность хороших заработков, когда Вы находитесь "на середине пути", на этом "переходном периоде" развития Вашего бизнеса. У Вас еще нет большой квалификации и 5000 человек в Вашей команде, но в то же самое время это очень важный период, потому что Вы уже подписали нескольких человек и теперь прикладываете свои усилия, чтобы научить их этому бизнесу. То есть Вы работаете над развитием своей организации в глубину, помогая спонсированным Вами людям строить бизнес. И директорский бонус позволяет Вам заработать в это время по максимуму.

Итак, Ваш бизнес растет каждый месяц, Вы помогаете своим людям строить их организацию. У Вас развивается правое и левое направление Вашей структуры. И одно из этих направлений к концу месяца будет иметь больший объем, нежели другое. И разница может составлять как 100 долларов, так и 10,000 долларов. В любом случае у Вас есть меньшая "ветка", то есть та, в которой меньший товарооборот за текущий месяц. Так вот прирост на каждую 1000 CV в меньшей "ветке" дает Вам одну долю в специально отведенном фонде. Этот фонд равен 3% от всего объема продаж компании. Как Вы сами понимаете - это очень большой объем. И каждый, кто квалифицирован на директорский бонус, может получить свою долю от этого огромного товарооборота. Естественно, что размер Вашего бонуса может изменяться от месяца к месяцу в зависимости от объема продаж в компании и количества людей, квалифицированных на получение этого бонуса.

Итак, на каждую 1000 CV прироста товарооборота в Вашей меньшей "ветке" Вы получаете одну долю из директорского фонда. Например, если прирост товарооборота в Вашей меньшей "ветке" составил, скажем, 8,000 CV, то Вы получите 8 долей. Если прирост составил 25,000 CV, то Вы получите 25 долей. И максимальное количество долей, которое Вы можете получить, равно 40. Директорский бонус выплачивается до тех пор, пока товарооборот в Вашей меньшей "ветке" не превысит 40,000 долларов. Как я уже сказал, это так называемый "переходный бонус", который помогает Вам зарабатывать деньги в тот период, когда Вы только начинаете развивать организацию в глубину.

Только не нужно думать: "Лучше я сделаю товарооборот в этом месяце меньше, чтобы в следующем месяце разница была больше". Поверьте, это лучшая стратегия - это просто способ потерять деньги, а не получить их.

Еще один момент: этот бонус выплачивается только с Вашего первого бизнес-центра. Ну и что бы Вы понимали, в какие цифры это выливается, скажу, что в среднем за последние месяцы одна доля этого бонуса равнялась примерно 80 долларам.

4) Бонус на покрытие расходов. По мере роста Вашего бизнеса у Вас, естественно, будут расти затраты. Это может быть изготовление флаеров, аренда помещения под презентацию, транспортные расходы и т.д. Так вот, как только Вы достигнете ранга Главного Директора, Вы будете получать ежемесячно дополнительный бонус в размере 500 долларов. Вам не нужно никому отчитываться за Ваши расходы - Вы просто получаете этот бонус и все. Когда Ваш ранг вырастет до Корпоративного Директора, этот бонус увеличится до 1000 долларов. С выходом на ранг Бриллиантового Директора Вы будете получать уже 1500 долларов и т.д., до 3000 долларов в месяц. Никаких отчетов, ничего подобного - это просто деньги, чтобы помочь Вам развивать Ваш бизнес.

5) Бонус на автомобиль. Здесь точно такая же формула, по которой рассчитывался предыдущий бонус, то есть с ростом Вашего ранга увеличивается и вознаграждение. Суммы и квалификационные требования идентичны предыдущему бонусу. И здесь многие люди меня часто спрашивают: "Ренди, неужели тебе действительно нужны эти 3000 долларов, чтобы купить хорошую машину?.." Да!

6) Фонд путешествий. Это еще один общий фонд, на который компания в среднем выделяет 1% от объема всех своих продаж. И если Вы квалифицированы на Главного Директора как минимум 3 месяца в году, Вы получаете свою долю из этого фонда. И вместе с ростом квалификации увеличивается и размер Вашей доли. Опять же, размер Вашей доли определяется количеством квалифицированных людей и объемом продаж компании.

Если проиллюстрировать на примере, то допустим наша группа едет на Гавайи. Для людей в квалификации Главной Директор это будет означать, например, бесплатные билеты на самолет туда и обратно, для Корпоративного Директора к этому прибавится еще оплата компанией проживания в отеле, а для еще более высоких квалификаций это будет включать все услуги на двоих, плюс дополнительные суммы наличными на местные расходы. То есть все определяется Вашей квалификацией и тем, как долго Вы ее удерживаете.

Если предыдущие бонусы выплачиваются деньгами и ежемесячно, то этот бонус активируется один раз в году (по результатам Вашей предыдущей деятельности) и расходуется исключительно на эту совместную с другими дистрибьюторами поездку.

Следующие пункты вознаграждения, седьмой и восьмой - это то, что будет составлять наибольшую часть вознаграждения для большинства людей. И если Вы хотите понять, в чем же заключается основная прелесть нашего маркетинг-плана, или если Вас интересует, почему мы считаем наш план самым выгодным и почему у наших дистрибьюторов такие высокие чеки, то обратите внимание на следующие два пункта выплат.

7) Суммарные групповые комиссионные. Итак, возвращаясь к прежней схеме, как бы Вы ни строили свой бизнес, у Вас есть правая "ветка" и левая. В зависимости от товарооборота, одна из них большая, другая меньшая. И суммарные групповые комиссионные - это 10% от товарооборота в CV с Вашей меньшей "ветки". Суммарные групповые комиссионные выплачиваются Вам ежемесячно.

Таким образом, если в Вашей меньшей "ветке" товарооборот в этом месяце 10,000 CV, то Вы получите 1000 долларов. Если товарооборот в меньшей "ветке" 100,000 CV, то Ваш чек составит 10,000 долларов. Вознаграждение по этому бонусу ограничено суммой 25,000 долларов в месяц.

Но мы не должны забывать, что при входе на Директорский уровень у нас имеется три бизнес-центра. Когда у нас построены две внешние "ветки", мы можем начинать строить внутренние "ветки", и получать суммарные групповые комиссионные со второго и третьего бизнес-центров. Таким образом, Вы можете получать 25,000 долларов с каждого из Ваших бизнес-центров и иметь в сумме до 75,000 долларов в месяц по этому бонусу.

Так что теперь Вы, наверное, сможете понять, почему я, проработавший в этом бизнесе столько лет, не мог спокойно уснуть, когда увидел этот по-настоящему выгодный маркетинг-план. Последний и наибольший бонус, который также вызвал множество бессонных ночей у многих людей - это кумулятивный бонус.

8) Кумулятивный бонус означает, что Вам будет выплачиваться от 25 до 50% того, что спонсированные персонально Вами дистрибьюторы будут получать в качестве суммарных групповых комиссионных. Неважно, в каком месте Вашей структуры находится персонально спонсированный Вами дистрибьютор, на какой глубине, в большей или меньшей "ветке" - все это не имеет значения. Вы будете получать от 25 до 50% того бонуса, который они зарабатывают на суммарных групповых комиссионных.

То есть если представить это отдельно, в виде альтернативной структуры, то персонально спонсированные Вами дистрибьюторы - это Ваша первая линия. Еще раз повторю: не важно где и на каком уровне находятся эти дистрибьюторы. Не важно, на какой глубине или в какой ветке. Это не имеет значения. Для выплаты этого бонуса важно только то, чтобы Вы были их персональным спонсором. И, в зависимости от Вашей квалификации, Вы будете получать от 25 до 50% того вознаграждения, которое получают они по суммарным групповым комиссионным.

И здесь нет никаких "обрезаний" - например, если кто-то обогнал Вас в квалификационном росте, то Вы уже ничего не получаете с него и его структуры. Здесь нет никаких подобных ограничений. Если Вы персонально спонсировали кого-то, то он уже навсегда остается в Вашей структуре, независимо от его квалификации.

Люди, которые понимают этот бизнес, настоящие лидеры оценят этот бонус по достоинству. Потому что Вы можете лично спонсировать пять человек или десять, или больше... И с каждого из них Вы будете получать это вознаграждение. Поэтому когда люди, которые по-настоящему умеют работать, видят эту возможность, они не просто удивляются или ликуют, они в прямом смысле этого слова начинают левитировать.

Я, Ренди Шредер, Эрик Уорри и другие лидеры утверждаем, что благодаря нашему маркетинг-плану будут созданы самые большие чеки в истории сетевого маркетинга. Представьте хотя бы абстрактно, как может экспоненциально развиваться структура, чеки лидеров и вместе с ними и Ваши собственные чеки. А ведь это только первый уровень!

В этом бонусе предусмотрены выплаты по 7 уровням. То есть если Вы, скажем, квалифицированы как Менеджер, то Вы получаете 25% с Вашей первой линии, то есть людей, которых Вы спонсировали персонально. Но Вы также будете получать 8% с Вашего второго поколения и еще 8% с Вашего третьего поколения, и еще 8% с четвертого. А когда Ваша квалификация достигнет уровня Главного Директора, то Вы уже будете получать 30% с Ваших персонально спонсированных дистрибьюторов и по 8% со следующих поколений. С ростом квалификации растут проценты и глубина, с которой Вы получаете комиссионные.

Теперь подумайте, что это может означать в действительности. Вы спонсировали несколько человек, у Вас со временем появилось второе поколение и т.д. Кто-то остался в бизнесе, но работает не очень активно, кто-то вообще вышел из бизнеса, а кто-то спонсировал 10-20 человек лично. Таким образом, Ваши пять персонально спонсированных дистрибьюторов могут уже во втором поколении превратиться в структуру из 20 или 30 человек. А уже в третьем поколении у Вас легко может быть 50-55 человек. Следующее поколение может быть уже больше 100 человек. И с увеличением глубины будет расти и количество людей.

В этот момент мы начинам понимать, что эти 8% или 10% с "повзрослевшей" группы, которой уже 3-5 лет, могут означать для Вас огромные доходы. Вот почему я утверждаю, что мы будем получать самые большие чеки в истории сетевого маркетинга, и одна из важнейших причин этого - кумулятивный бонус".

Маркетинг-план Agel предлагает Вам высокий потенциал заработков на каждом этапе ведения бизнеса: быстрые стартовые комиссионные, когда Вы только начинаете бизнес, переходный директорский бонус, когда Вы строите свою структуру, и остаточный доход, когда Ваша основная организация уже создана. Еще никогда не было такого профессионально разработанного плана выплат, который вознаграждает Вас так, как Вы действительно этого заслуживаете.

В следующем письме Вы узнаете о системе поддержки, которая будет помогать Вам на пути к Вашему успеху. До встречи!
________________________________________

Высокодоходный бизнес в индустрии здоровья. Продукты для здоровья, основанные на революционных технологиях суспензионных гелей: антиоксиданты, витамины и минералы, контроль за весом. Компания Agel (Эйджэл) открыла филиал в России. Изучите информацию, которую мы подготовили для Вас на сайте: http://dream.ateamcentral.info/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179