К основному контенту

Как стать богатым? Или Секрет Создания Остаточного ДОХОДА!

В новой экономике успеха добьются те люди и компании,
которые соединяют маркетинг взаимоотношений
с маркетингом в Интернет.
(Джефф Безос)



В этом письме заслуженный гуру сетевого маркетинга Ренди Гейдж расскажет о том, почему он решил вернуться в бизнес, и почему из всех компаний, в которые он мог вступить, он принял решение войти именно в Agel:

"Давайте начнем с первого вопроса. Почему я решил вернуться в бизнес? Если быть честным, я никогда не отходил от сетевого бизнеса. Действительно, пять лет тому назад я работал дистрибьютором и развивал сеть. Я был доволен своей жизнью, мои чеки увеличивались, в моей структуре росло все больше лидеров, все было просто замечательно. Но знаете, что произошло? Компания, в которой я работал, вышла из бизнеса. Это был еще один случай нехватки инвестиций, преследующий сетевые компании все время.

Поэтому я покинул этот бизнес - у меня просто не было выбора. Это случилось пять лет тому назад, но я все еще оказывал консультационные услуги в этой области, проводил семинары и писал книги. Получалось так, что я консультировал самых ведущих лидеров индустрии сетевого маркетинга. И я могу сказать Вам следующее: я создал больше МЛМ-миллионеров и МЛМ-мультимиллионеров, чем кто-либо из живущих сейчас.

Я тренировал лидеров ведущих мировых компаний. Я растил первые десятки и двадцатки самых больших чеков этих компаний. Но знаете, что при этом происходило? За эти пять лет я создал множество миллионеров, но я не создал нового остаточного дохода для самого себя. Итак, если Вы знаете что-либо обо мне, то понимаете, что с моей стороны это выглядело просто как преступление перед нацией.

И вот, два года тому назад, будучи разочарованным таким положение дел, я начал искать компанию для себя. Я спрашивал у себя: "Где же МЛМ-программа для меня самого? Где программа, в которой я мог бы строить свой бизнес как дистрибьютор? Дайте мне "вернуться в игру", чтобы спонсировать людей лично, учить их, тренировать их, помогать им расти вместе с их сетью - это ведь именно то, что я так люблю делать!".

И я присматривался два года. Я рассматривал компанию за компанией, компанию за компанией. И знаете что? Я не нашел ни одной, куда я был бы готов вступить. Я обнаружил, что в некоторых компаниях мне нравился продукт, но план вознаграждения был неудачным. В других компаниях был приемлемый маркетинг-план, но когда я пробовал их продукты, то они ухудшали мое самочувствие. В третьих компаниях меня не устраивал менеджмент или недостаточно надежное инвестирование.

Кроме того, я смотрел на каждую компанию с той точки зрения, что я хотел создать в ней именно богатство! Не просто доход - у меня есть доход. Я мультимиллионер. Мне не нужно приходить в бизнес снова, чтобы заработать пару-другую десятков тысяч долларов в месяц. Я хочу создать в нем действительно машину для постоянно растущего остаточного дохода. Другими словами - потрясающе большое богатство! Поэтому компания, которую я искал, должна была быть следующей компанией-миллиардером.

Итак, снова и снова я рассматривал ту или иную компанию, и нигде не мог найти все необходимые мне факторы. Так прошло два года. Причем последние шесть месяцев я с особой серьезностью и настойчивостью просматривал разнообразные материалы, обзоры, видео и т.д. И вот однажды я заговорил об этом с Эриком Уорри. Мы оба с ним входим в один и тот же клуб спикеров.

Я сказал ему: "В это трудно поверить, но я ищу программу, в которой я сам мог бы строить свой бизнес и за два года не нашел ни одной!".

На что он ответил мне: "Я сам сейчас делаю то же самое".

"Но, подожди", говорю я ему, "Ты ведь руководитель медиа-компании, делающей огромный товарооборот. Зачем тебе возвращаться в сетевой бизнес опять?"

На что он ответил мне: "Ренди, все те деньги, которые я зарабатываю, даже работая руководителем компании, не приносят мне столько, сколько я смог бы заработать, вернувшись в бизнес как дистрибьютор. У меня на примете есть компания в штате Юта, поэтому я вложил свои деньги и нанял специалистов для исследования этого вопроса. Возможно, это то, что я искал".

Тогда я сказал: "Эрик, если эта компания действительно окажется тем, что мы оба искали, сразу же свяжись со мной, и я тут же вылечу следующим самолетом, чтобы изучить все более подробно".

И вот однажды он позвонил мне, и в 7 утра я уже был в самолете. Первое, что я сделал, пока летел - это с ручкой в руках начал изучать маркетинг-план. И в тот момент я действительно осознал механизм кумулятивной премии. Маркетинг-план привел меня в восхищение.

Потом я встретился с Гленом Дженсоном, с Крэгом Брэдли, с председателем правления, с директором по развитию международного бизнеса, с ответственными за развитие стран и т.д. И я понял - это то, что я искал. Мне понравилась история продукта. Все было очень стабильно со всех сторон. Так я увидел следующую компанию-миллиардера.

Я хотел бы добавить нечто очень важное для понимания, если Вы хотите создать именно богатство. Существует четыре категории компаний, в которых Вы можете работать:

Первая категория - это всевозможные компании, торгующие только авиабилетами, телефонными, туристическими и бензиновыми карточками, близкие к финансовым пирамидам даже при поверхностном ознакомлении. Потому мы их не рассматриваем. Мы просто не можем всерьез уделять внимание этому. Так что просто выкидываем этот хлам в окно.

Второй тип компаний - это "Большие Парни". Это компании старой школы, такие как Amway, Herbalife, Nu Skin, Shaklee... Это хорошие компании, цельные, сложившиеся, там работают прекрасные люди. Эти компании были, есть и будут, я полагаю. Я ничего плохого не могу сказать об этих компаниях.

Но, конечно, я не подключусь к ним лично. Почему? Потому что в таких повзрослевших компаниях Вы можете создать доход, но Вы уже не можете создать по-настоящему большое богатство. Я полагаю, что если бы Марк Ярнелл пришел сегодня в Nu Skin, то он бы уже не смог зарабатывать 300,000 долларов в месяц. Я думаю, что корабль уже давно уплыл, но это только мое мнение. Я имею ввиду, что можно прийти в компанию этой категории, хорошо поработать там и сделать чек в 5-10 тысяч долларов. И это реально, но совсем не то, что я искал для себя.

Категория номер три - это компании, которые стабильно существуют 10-15 лет, но они никогда уже не станут по-настоящему большими. По какой причине? Да, у них есть хорошие дистрибьюторы, которые говорят: "Да, нам хорошо и скоро у нас начнется экспоненциальный рост!" Но правда состоит в том, что этого не происходит. Почему? Потому что если бы это было возможно, то уже произошло бы раньше.

Компания не может находиться на рынке 10-15 лет, а после этого вдруг испытать экспоненциальный рост. Этого не случается. Существует миллион причин, почему этого не происходит: может быть продукт уже не привлекает столько внимания, может быть маркетинг-план не так хорош, или не так силен менеджмент, или вообще они продвигают неправильный продукт и не в то время. И я не пойду в компанию этого типа, потому что там нет пути к созданию богатства.

И четвертая категория - это новые компании. Это компании на старте, которые находятся перед началом экспоненциального роста и могут стать новыми компаниями-миллиардерами. Никто не может быть в этом уверен, никто этого не гарантирует. Но есть определенные факторы, которые об этом свидетельствуют. Если Вы посмотрите на компании, которые уже испытали экспоненциальный рост, на компании второй категории, то увидите, что все они соответствуют определенным факторам.

Это как раз те факторы, который я искал в Agel, и которые я там нашел. И тут есть смысл спросить: почему такие парни как Ренди Шредер, Эрик Уорри и я, как все эти мультимиллионеры независимо друг от друга нашли путь в одну и ту же компанию и решили, что именно она будет следующей компанией-миллиардером? Потому что она соответствует определенным критериям.

Итак, каковы эти факторы? Первое, на что я бы обратил Ваше внимание - это менеджмент. Кто эти люди наверху? Хорошие ли это люди? Знают ли они, что нужно делать? Что они делали раньше? Есть ли у них опыт запуска компаний? Есть ли у них опыт управления компаниями? И если Вы посмотрите на то, что сделал Глен Дженсен, на то, как он запускал службу поддержки потребителей в Nu Skin, как он работал с Enrich, как он открывал рынки Азии и России, запускал Synergy и вывел ее в список 500 самых доходных компаний - Вы увидите настоящего профессионала, обладающего видением того, как создавать компании.

Прежде всего он позвонил Крейгу Брэдли, который тоже управлял компаниями с товарооборотами в сотни миллионов долларов. И если Вы посмотрите на остальной управленческий состав, то увидите, что в Agel уже на этапе создания собралась профессиональная команда менеджеров с 10-15-летним опытом успешной работы в этой области.

Второй очень важный фактор, особенно на старте - это инвестиции. Есть ли у компании деньги, чтобы действительно осуществить задуманное? Есть ли у компании деньги, чтобы преодолевать все возникающие проблемы? Если у компании деньги, чтобы нормально развиваться, даже если что-то пойдет не так в первый год? Руководители Agel понимают этот вопрос, поэтому они нашли партнера в области венчурного капитала - эта фирма специализируется именно на запуске проектов, основанных на передовых технологиях.

И чтобы Вы представляли, о чем идет речь, я должен сказать, что основатель этой компании - человек, который когда-то основал маленькую частную фирму, разработавшую программное обеспечение Word Perfect, и продал ее более чем за 1600 миллионов долларов компании Novell. А на полученные деньги основал предприятие венчурного капитала.

Поэтому Agel может получить любые деньги, которые ей нужны. Мы могли позволить себе плохую доходность в первом или втором квартале, или даже в течение года, хотя этого, конечно, не произошло. Но, тем не менее, мы могли бы пережить и такие проблемы, так как у нас нет проблем с инвестициями.

Третий фактор - это привлекательная история продукта. У нас есть привлекательный продукт с простой концепцией, и люди будут покупать его. Они будут это делать, потому что для того, чтобы объяснить суть технологии суспензионных гелей, им не нужны результаты десятилетних клинических испытаний и исследований или набор из пяти DVD-дисков с выступлениями докторов. Все, что людям нужно знать - у нас есть простая концепция суспензионного геля, где сохранены в живом виде все необходимые витамины, минералы и микроэлементы, которые быстро и полноценно усваиваются организмом. Поэтому люди купят его.

Конечно, очень важен спрос на рынке. Подумайте, какое огромное количество детей не хотят принимать пилюли, как много пожилых людей не могут глотать капсулы, какому огромному количеству людей вообще не нравятся все эти капсулы, таблетки и пилюли в шоколаде. Это же огромный рынок!

Атлеты и марафонцы годами экспериментировали с пакетиками гелей для мгновенного получения взрывной энергии. И однажды Глен Дженсен подумал: "А что если мы создадим такую же технологию? Что если сделать витамины и минералы в форме гелей? А может даже антиоксиданты или средство для контролирования веса?" Он собрал исследователей и ученых, которые создали технологию суспензионных гелей, и сейчас Agel является лидером на рынке в абсолютно новой продуктовой категории. Почему это должно быть важно для Вас? Потому, что если Вы хотите иметь серьезный бизнес, то должны знать очень простое правило: "Благодаря созданию новой продуктовой категории создаются богатства".

Возьмем, например, средства по уходу за полостью рта. Они существовали десятки лет. И вдруг кому-то в голову пришла великолепная идея: "А что, если поместить освежитель дыхания на небольшую пластинку, которую люди смогут носить с собой в маленьком пакетике?". Так была создана новая много-миллиардная продуктовая категория. Или другой пример: как давно существуют чемоданы? А как давно существуют колеса? Но вот кто-то придумал соединить чемодан с колесиками - появился чемодан на колесиках. И опять родилась много-миллиардная индустрия. Зайдите в любой аэропорт и Вы это увидите.

Новые продуктовые категории делают людей богатыми. Технология суспензионных гелей станет следующей много-миллиардной продуктовой категорией, и Agel является лидером на этом рынке.

Итак, у нас есть менеджмент, деньги и продукт. Что еще важно? Ваша возможность преумножения усилий. Компания Agel открылась сразу в 12 странах мира. Такого еще никогда не было в истории сетевого маркетинга. Ни одна компания еще не открывала столько стран сразу. Почему? У них не было такого менеджмента и таких инвестиций.

Для Вас как дистрибьютора это означает, что когда Вы ложитесь спать на одной стороне земного шара, Ваши дистрибьюторы на другой стороне просыпаются и начинают работать, принося Вам деньги. Итак, имея бизнес в нескольких странах, Вы можете иметь бизнес в 24 часовых поясах, или проще - Вы можете делать деньги, даже когда спите. Вот что такое настоящее преумножение усилий.

Теперь рассмотрим то, к чему мы должны были подойти рано или поздно - это компенсационный план Agel. Это так называемый "Квадра-план", в котором собраны лучшие элементы из четырех наиболее успешных маркетинг-планов за последние 15 лет. Были взято все самое лучшее и отброшено все худшее, что их сопровождало.

Самое главное, что есть в маркетинг-плане Agel - это кумулятивный бонус. Это нововведение Agel, ни одна другая компания не делала ранее ничего подобного. И я верю, что этот бонус создаст список самых больших чеков за историю сетевого маркетинга. Если Вы понимаете что-либо в планах вознаграждений, тем более, если Вы когда-либо были в сетевом бизнесе, например, в компаниях, где используется планы с "отрывом" или бинарные планы, где Ваши объемы обнуляются чуть ли не каждую неделю, или люди подписываются по 27 раз, если Вы были в одноуровневых или матричных программах, где большая часть Вашей организации лежит за пределами Вашей возможности получения с нее вознаграждения, тогда Вы действительно будете восхищены маркетинг-планом Agel. И Вам будет тяжело заснуть от осознания неограниченных возможностей, связанных с кумулятивным бонусом, согласно которому Вы можете получать от 25 до 50% чека каждого персонально привлеченного Вами дистрибьютора. Я уже не говорю про остальные проценты вознаграждения.

Ну и последний пункт: Agel только стартует. И это совершенно особая возможность для Вас. В следующие год-два Вы можете создать по-настоящему огромное состояние, когда в Вашей структуре будут огромные обороты и огромное количество лидеров. Настолько огромные, что Вы сможете оставить этот бизнес на месяцы или годы, а он все равно будет продолжать расти и приносить Вам доход. Запомните: огромное богатство в сетевой компании создают те дистрибьюторы, которые зашли в нее в первые два года.

Я верю, что Agel соответствует всем критериям и факторам, чтобы стать следующей компанией-миллиардером. И, конечно, мы имеем соответствующую инфраструктуру, опытную лидерскую команду, сильную спонсорскую поддержку и потрясающие маркетинговые инструменты. И сейчас мы находимся в поисках лидеров. Лидеров не только в Америке, но и во всех других странах мира. Так что если Вы действительно хотите жить так, как Вы мечтаете, если Вы хотите иметь собственный бизнес, то у Вас сейчас есть реальная возможность стать лидером в по-настоящему великой компании!"

Теперь пришло время действовать, так как Agel Enterprises начинает работу по всему миру. Это Ваш шанс осуществить Ваши мечты!

Если у Вас остались какие-либо вопросы, обратитесь к нам, и мы Вам предоставим дополнительную информацию, чтобы Вы приняли решение.

Если же Вы уже приняли решение о том, чтобы присоединиться к нашей команде, то Вы присоединяетесь к наиболее опытным, ярким и динамичным лидерам в этом бизнесе. Вы сделали правильный выбор по пути осуществления Вашей мечты, и мы уверены, что Вы поможете и другим людям сделать то же самое. Поздравляем Вас с принятым решением!
________________________________________

Уникальный продукт, инновационный маркетинг-план, профессиональная команда менеджеров, надежное финансирование, огромный международный рынок, колоссальный потенциал роста и по-настоящему ценный момент времени не оставляют сомнений: Agel - следующая компания-миллиардер. Это действительно уникальный шанс стоять в начале компании-гиганта и создать постоянно растущий остаточный доход. Приглашаем Вас в команду Эрика Уорри и Ренди Гейджа! http://vam.ateamcentral.info

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179