К основному контенту

Вредители года: чем компании травили нас в 2007 году

  Все, кто в этом году играл в куклы, ел кукурузные хлопья и запивал снотворное водой в бутылках, даже не подозревают, какому риску себя подвергали! Ведь в игрушках содержался свинец, хлопья чрезмерно пересолены, вода кишела водопроводными бактериями, а от снотворного и вовсе можно было не проснуться. Об этом поведали на днях защитники прав потребителей из Consumers International, составив рейтинг худших товаров года. Попытки "Известий" найти аналогичный список, посвященный отечественной продукции, успехом не увенчались. Хотя номинантов российские борцы за права клиента назвали. Первые места в антирейтинге поделили бы кредиты банка "Русский стандарт", сигареты и сеть бытовой техники "Эльдорадо".

Ко всевозможным рейтингам типа лучший "парфюм" или "самый небезопасный автомобиль" мы уже привыкли. Но в этом году Международная организация по защите прав потребителей решила порадовать потребителей чем-то новым и учредила конкурс International Bad Product ("Худшие товары в мире"). Отныне данная премия будет присуждаться крупным и известным компаниям, проявившим наибольшее неуважение к своим клиентам. Первый список оказался довольно куцым - в него вошло всего четверо "победителей".

Пальма позорного первенства была отдана американскому филиалу японской компании Takeda Pharmaceuticals. Вина компании заключалась в том, что в рекламе снотворного Rozerem были использованы изображения детей, классных досок и школьных автобусов, а вот предупреждений о возможном риске для здоровья малышей при приеме данного препарата не было. Преуспела в пренебрежительном отношении к покупателям и Coca-Cola. В этом году она вышла на рынок США и Южной Америки с бутилированной водой Dasani, которая на поверку оказалась вовсе не бутилированной, а обычной водопроводной. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз больше ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International.

Производитель сухих завтраков Kellogg's попал в рейтинг за использование в рекламе мультяшных героев из "Шрека", "Ледникового периода" и "Звездных войн" и позиционирование своих продуктов как детских, несмотря на высокое содержание в них соли и сахара. Завершает список легендарный производитель кукол Барби - фирма Mattel. Летом ей пришлось отозвать из продажи 21 миллион своих игрушек из-за высокого содержания в них свинца и наличия мелких деталей, опасных для детей. Об этом, понятное дело, производители тоже никого не предупредили.

По мнению российских защитников прав потребителей, в России также было бы неплохо учредить антипремию за злоупотребление доверием клиентов. Тем более что претендентов достаточно.

- Лидером отечественного антирейтинга безусловно стал бы банк "Русский стандарт", - заявил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. - В том, что касается высоких процентных ставок по кредитам и предоставления потребителям недостоверной информации, ему равных нет.

Второе место господин Янин присудил бы всем без исключения российским производителям сигарет. "Опять же за недостаточную информацию о вреде курения и огламуривание этой привычки, - поясняет эксперт. - В соответствии со стандартами ВОЗ не менее 30% площади упаковки должно быть посвящено предупреждению о вреде курения. А в некоторых странах, например, в Австралии, тыльная сторона пачки полностью посвящена изображению легких или сердца курильщика. В России же на эти цели отводится 4% площади упаковки".

Его коллега, сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов, рассказал, что в его организацию больше всего жалоб поступает на сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо". "Люди недовольны созданным в сети "зеленым коридором", когда техника и электроника отпускается без предварительной проверки" - говорит Голов. - А потом покупатели вынуждены обивать пороги, пытаясь обменять брак".

Читать оригинал на www.izvestia.ru

 

Все разумные люди на земле стремятся сегодня приобретать товары по выгодным ценам, высокого качества и испытывать при этом удобства.

У Вас есть личный магазин?

У меня есть свой личный магазин, где я делаю покупки, не выходя из дома.

Ваш личный магазин с широкий ассортимент продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. Посетите сайт для гостей https://www.amway.ru/guest_login?process=guest_login                                               Логин: worldvam



Posted by iSpidy

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179