К основному контенту

Как гипермаркеты обманывают потребителя

Помните советскую торговлю с перекошенным лицом, вызывающим желание сбежать из магазина? Три «о!», характеризующие изысканный сервис: обвесят, обсчитают, обхамят. Рынок заставил продавца нацепить вежливую улыбку. Однако на этом погоня за западным сервисом и закончилась. Нас по-прежнему - обвешивают, обсчитывают, оскорбляют. Лихо и изящно!

Беспрецедентный случай произошел недавно в одном из гипермаркетов. Супружеская пара заехала туда купить продукты, а заодно — и приглянувшийся маленький видеоплейер. Кассир, заметив коробку с техникой, предупредила: нужно проверить в столе информации, где оформляется гарантия. Супруги оплатили покупки отправились к столу информации. «Проверьте!» — попросили они сотрудницу за стойкой. Через минуту коробка опять появилась перед ним — «Все в порядке!». А когда новоявленные обладатели мобильного видеоплейера дома открыли коробку, она была набита очень полезными вещами: гарантия, чек, инструкция, пульт управления, аккумулятор, зарядное устройство, прикуриватель и даже удобная сумочка. Кроме… самого плеера. «Наверное, девушка в столе информации впопыхах забыла положить. Бывает же!». Нисколечко не сомневаясь, что инцидент будет исчерпан в течение минуты, жена набрала телефон гипермаркета, напечатанный на карточке покупателя. Вежливая девушка обещала немедленно разобраться. Ответ поверг горе-покупательницу в шок: никто из сотрудников плеер не видел, и магазин ничем помочь не может. Наивная покупательница все еще верила в справедливость, а потому бросилась обратно в магазин. Начальник службы охраны которого объяснил:

— На видеозаписи, сделанной в момент покупки плеера, видно, как продавец заглядывает в коробку. Значит, тогда прибор в коробке был.

— Если был, то куда же он мог деться? Так получается, мы сами у себя украли?! — в отчаянии спросили покупатели.

«Да всякое у нас бывает, — доверительно сообщил кто-то из сочувствующих продавцов. — У нас таких плееров штук тридцать уже украли. Коробку с оборудованием оставляют без присмотра, а плеер маленький, его легко под куртку спрятать». Ответ руководства гипермаркета, данный горе-покупателям на следующий день, был следующим: «Мы обсудили ситуацию, и решили, что доказать отсутствие плеера в коробке в момент покупки невозможно!».

Технология обмана

Существует и множество других способов надувательства покупателей, к которым прибегают в гипермаркетах.

Обвес

Эта технология давно уже стала уловкой гипермаркетов. На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли, очень легко перепутать? Особенно, когда такой конвейер на кассе! Только вот почему-то путаница всегда происходит не в интересах покупателя.

Перемаркировка

Как рассказали нам в центре контроля качества товаров, работ и услуг, одна из самых распространенных уловок гипермаркетов в продуктовой «зоне» — перемаркировка продуктов, которую расфасовывают прямо в гипермаркете. Каждый день дата фасовки заклеивается новой бирочкой — и сыры и колбасы получают «вторую жизнь». Если, конечно, покупатель не вникнет в ситуацию и не заинтересуется действительно полезной информацией — датой изготовления и сроком хранения.

Плата за упаковку

Рыбные или мясные деликатесы практически во всех гипермаркетах упаковывают красиво: с пенопластовой подложкой, в полиэтилене. Однако красота требует жертв — упаковка включается в вес продаваемого продукта, и, соответственно, по той же цене и оплачивается.

Заморозка

Во многих гипермаркетах грешат переморозкой развесных замороженных овощей и других продуктов, например, креветок. Цена на сам продукт вроде бы невысокая, но за счет прилипшего льда товар приобретает дополнительный вес. Кстати, диетологи вообще не советуют покупать развесную заморозку: оказывается, чищенные замороженные овощи на свету теряют свои полезные свойства.

Ценовой пинг-понг

Игра с ценниками порой может привести к переплате в 300–400 процентов. В одном гипермаркете покупателю буханку хлеба продали за 500 рублей! Как выяснилось потом, вместо нее пробили бутылку французского вина. Нет, чтобы наоборот! Доказать, что делается это намеренно (то есть кассир специально путает коды товара) очень сложно.

Вообще, чем длиннее чек, тем больше вероятность, что вас обсчитают. Случаи, когда вместо банки пива пробивается целая упаковка, или вам «присваивается» товар, который вы вообще не брали, происходят очень часто. Единственная возможность не дать себя обмануть — дотошно изучать чек, не отходя от кассы.

Все разумные люди на земле стремятся сегодня приобретать товары по выгодным ценам, высокого качества и испытывать при этом удобства.

У Вас есть личный магазин?

У меня есть свой личный магазин, где я делаю покупки, не выходя из дома.

Ваш личный магазин с широкий ассортимент продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. Посетите сайт для гостей https://www.amway.ru/guest_login?process=guest_login    логин: worldvam



Posted by iSpidy

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179