К основному контенту

Как управлять своим настроением

Управлять настроением просто, но я нигде не видел хорошего описания. Значит, напишу сам.

Самый распространенный (и ошибочный) совет на эту тему — ПРИТВОРИТЬСЯ, что у тебя хорошее настроение. В результате таких «приемов» притворство быстро вылезает наружу, а настроение портится еще больше. Потому что врать самому себе — энергетически накладно.

Другие, более разумные методы — создать себе условия для хорошего настроения. То есть слушать веселую музыку, смотреть веселые фильмы, одеваться в яркое. Плюс стараться вспоминать веселые эпизоды своей жизни как можно чаще. Что касается фильмов и одежды — действительно стоит делать, хотя эффект достаточно медленный и нечеткий. Вспоминание же больше похоже на вранье самому себе.

Ну а теперь самый правильный метод, который исходит из следующего закона:

Настроение поднимается от испытания ЛЮБОЙ эмоции.

Любой — значит любой. Положительной, отрицательной. Основная
проблема — в том, что мы их НЕ испытываем. НЕ ДАЕМ себе это сделать.

Как дать?

Начать надо с выражения той эмоции, которую вы испытываете на данный момент. И она скорее всего — отрицательная. Потому что мы привыкли подавлять именно такие.

Итак, что у вас? И что надо сделать?

Если грусть — вздохнуть.

Если усталость — зевнуть.

Если злость — рыкнуть.

Если удивление — рот раскрыть.

Если в тупике — языком поцокать.

И т. д. Естественно, это общие указания, не надо тупо делать именно это всегда. Вы должны совершить тот набор действий, который наиболее точно соответствует вашему ТЕКУЩЕМУ состоянию.

И происходит следующее. Как только мы ВЫРАЖАЕМ настроение, оно МЕНЯЕТСЯ. На другое.

И это другое тоже надо выразить.

Кстати, очень ВАЖНО обратить на это внимание. Бывает, что настроение новое, а выражаем то, что было раньше. Надо посмотреть, что происходит сейчас, и подобрать новое поведение.

И в результате, выражая ВСЕ эмоции, мы получаем возможность ими УПРАВЛЯТЬ.

Во-первых, выражая побыстрее негативные, и оставаясь, «плавая» в позитивных.

Во-вторых (и это главный секрет) — выражение ЛЮБОЙ эмоции  привлекает к вам окружающих. Они видят, что вы не робот, а человек с БОГАТЫМ внутренним миром.

Вот так. Пользуйтесь.

И хорошего вам настроения!

P. S. Обратите внимание, что эмоции выражаются невербально, не словами. Потому что словами мы адресуем эмоцию кому-либо. А, например, злость не стоит адресовывать вашим знакомым и родственникам.

 

А ты подумал о своем ЗДОРОВЬЕ?  Недавно ученые компании Agel совершили технологический прорыв в индустрии здорового образа жизни, разработав уникальную технологию суспензионных гелей. Этот инновационный научный прорыв в здоровом питании совершил революцию в индустрии здорового образа жизни. Запатентованная технология суспензионных гелей компании Agel предлагает Вам,  лучший путь того, как сбросить лишний вес, увеличить энергию, прекрасно выглядеть и великолепно себя чувствовать. Мне помогают витамины, минералы, антиоксиданты, фукоидан. А кто помогает тебе?   http://vam.ateamcentral.info



Posted by iSpidy

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179