У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за шесть лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она поныне выпускается и успешно продается в Аргентине и Китае. Но в модной и утонченной Европе на французских заводах в Сошо – исторической родине «Пежо» – и Мюлузе «триста седьмую» сменяет модель 308 . Сервис пежо 308. Ну а пока я сам смотрю на симпатичный автомобиль, в котором с полувзгляда угадывается «Пежо». Первое впечатление – перед тобой заметно подросший 207-й. Тот же огромный, отлитый из серебра лев, нависающий над радиаторной решеткой, заходящие далеко на крылья фары и задние огни. Но вертикальные прямоугольники противотуманных фар явно напоминают дизайн 407-й. Все вместе смотрится захватывающе красиво и гармонично. Впрочем, я не припомню ни одной легковой модели «Пежо», которую можно бы упрекнуть в отсутствии шарма. 308-я – не исключение. Кстати, ее созданием завершил карьеру в «Пежо» главный дизайнер Жерар Вельтер. Он всегда считал, что основное в дизайне этой марки – кошачий облик. Что ж, последняя «кошечка» у Вельтера получилась очень грациозной. Этот «Пежо» едет весьма достойно. Стопятидесятисильный турбонаддувный мотор (совместное детище с БМВ) резво разгоняет машину – она разменивает первую сотню уже через 7,8 с. Двигатель начинает тянуть с самых низов и выполняет свою работу спокойно и деловито, без рыков и подвываний, без намеков на псевдоспортивность. Может быть, так и нужно, чтобы ничто не провоцировало на агрессивную езду. Боже избави разогнаться до максимальных 213 км/ч на нашпигованных радарами автострадах и дорогах Франции! Любой переход рубежа в 150 км/ч выглядит просто беспардонно и может стоить не только денег, но и лишения прав. Другой мотор, того же объема и тоже совместного изготовления, но атмосферный, выдает 120 л.с. С ним «Пежо-308» ведет себя поспокойнее: до сотни разгоняется за 10, 8 с, его «максималка» – 195 км/ч.
Дилерский центр компании <Аврора> оказывает максимально широкий спектр услуг как по продаже, так и по послепродажному обслуживанию автомобилей Peugeot. В перечень предложений для клиентов входят организация пробной поездки (тест-драйв) для клиентов, а также подменный автомобиль для клиентов технического центра.
Наш технический центр состоит из 9 постов, оснащенных самым современным оборудованием для выполнения всех видов диагностических, контрольно-регулировочных и ремонтных работ. Сервис пежо 807.
Высококвалифицированный персонал компании <Аврора> успешно прошел обучение по специализированным программам Peugeot, в том числе тренинги по продукту и техническим особенностям автомобилей Peugeot.
«Пежо-308» – модная новинка, которая даст пример другим гольф-одноклассникам стеклить крыши и устанавливать гибридные агрегаты.
Дилерский центр компании <Аврора> оказывает максимально широкий спектр услуг как по продаже, так и по послепродажному обслуживанию автомобилей Peugeot. В перечень предложений для клиентов входят организация пробной поездки (тест-драйв) для клиентов, а также подменный автомобиль для клиентов технического центра.
Наш технический центр состоит из 9 постов, оснащенных самым современным оборудованием для выполнения всех видов диагностических, контрольно-регулировочных и ремонтных работ. Сервис пежо 807.
Высококвалифицированный персонал компании <Аврора> успешно прошел обучение по специализированным программам Peugeot, в том числе тренинги по продукту и техническим особенностям автомобилей Peugeot.
«Пежо-308» – модная новинка, которая даст пример другим гольф-одноклассникам стеклить крыши и устанавливать гибридные агрегаты.
Комментарии