Fujitsu Siemens представил инновационное программное обеспечение, позволяющее сэкономить усилия пользователей по устранению неполадок в работе компьютера.
В основе системы лежит пакет приложений, разработанный совместно с компанией Questra. Он представляет собой виртуальную службу поддержки, которая осуществляет удаленный онлайн мониторинг и автоматически устраняет обнаруженные неполадки.
По заявлениям разработчиков, новое программное обеспечение позволит увеличить время бесперебойного функционирования системы и повысит производительность машины.
Ричард Шлаури, исполнительный вице-президент Fujitsu Siemens по сервисному обслуживанию, заявил, что звонки в службу поддержки должны остаться в прошлом. Автоматизированная проактивная отладка системы, по мнению компании, вскоре станет общепринятой нормой.
Компания заявляет, что новинка будет доступна в сентябре.
В основе системы лежит пакет приложений, разработанный совместно с компанией Questra. Он представляет собой виртуальную службу поддержки, которая осуществляет удаленный онлайн мониторинг и автоматически устраняет обнаруженные неполадки.
По заявлениям разработчиков, новое программное обеспечение позволит увеличить время бесперебойного функционирования системы и повысит производительность машины.
Ричард Шлаури, исполнительный вице-президент Fujitsu Siemens по сервисному обслуживанию, заявил, что звонки в службу поддержки должны остаться в прошлом. Автоматизированная проактивная отладка системы, по мнению компании, вскоре станет общепринятой нормой.
Компания заявляет, что новинка будет доступна в сентябре.
Комментарии