К основному контенту

Три самых ВАЖНЫХ качества для успеха.


Эти качества настолько важны, что трудно переоценить их важность. Эти три качества Вашего характера должны сопровождать Вас всю жизнь и тогда Вы будете обречены на успех.
1. Nothing happens until something moves. Или (ближе к телу): Под лежачий камень вода не течет.
Можно провести всю жизнь, читая советы и гоняясь за новыми "чудесными техниками". И тогда Ваша голова превратится в сито – и жизнь пройдет мимо. Надо не только правильно выбирать информацию и думать, но и делать.
Делание всегда "уделывает" не-делание. Меньше думайте, больше реально делайте. Одной только силы мысли для этого явно недостаточно)
Есть план действий? Тупо берите и делайте, без раздумий.
2. Способность доводить начатое до конца. Вы знаете отличительное качество успешных людей? Это паранойя.
Большинство добившихся, удержавших и развивающих успех бизнесменов ("людей, занимающихся делом" – дословный перевод) были параноиками. То есть – людьми с четкой фиксацией на цели.
Не пугайтесь самого слова. Обостренная паранойя, или "мания преследования" – это уже когда все запущено. В умеренной же степени это очень ценное качество. Для разведчиков, конечно – но и для бизнесменов тоже.
В жизни любого бывают моменты, когда опускаются руки. Что- о не срабатывает или вообще рушится. Что вытащит Вас из любого затруднения? Правильно: мощная мотивация. А самая мощная мотивация – это параноидальный фокус и фиксация на цели.
Успешный человек – это самонаводящаяся ракета.
3. Гибкость. На первый взгляд, это качество противоречит предыдущему.
На самом деле, оно его только расширяет. В гибкости мышления есть две стороны: отказ от того, что не работает. Как бы вы к этому не были привязаны. И расширение сферы вовлечения: тестирование новых направлений и элементов.
Даже самонаводящейся ракете нужно обруливать препятствия и
корректироваться по цели)
Есть такая неофициальная статистика: в среднем только 1 из 17 новых начинаний оказывается успешным. Вдумайтесь в эту цифру.
Большинство опускают руки после 3-5-7… неудачных попыток.
Успешный же бизнесмен – это коллекционер собственных неудач… Который их уже никогда не повторяет. Но не останавливается, и всегда ищет новые возможности.
Люди не добиваются успеха не потому, что их идеи оказались неудачными. Они не достигают своих целей потому, что не знают об этих трех ключевых элементах успешной деятельности. Или потому, что не внедряют их намертво себе в мозг.
Единственная разница между успешными людьми и неудачниками состоит в том, что неудачники в какой-то момент сдаются. Помните об этом.
Николай Замяткин

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179