К основному контенту

ФМ 1.2 - Основная модель Инфобизнеса

Меня в последнюю неделю многие мучают одним и тем же
вопросом: дай нам больше примеров ИнфоБизнеса.

Ребят, тут все на самом деле очень просто. Любой ИнфоБизнес (особенно тот,
который развился САМ, без продвинутых моделей ведения и продвижения в массы)
можно уложить вот в какую схему:

Книга (-и) ---- Тренинг (-и) ---- Индивидуалка (обучение
{РМЭС, Ортега, ...} или консалтинг {Павел Астахов и его антирейдерские услуги})



В такой модели основные деньги находятся в тренингах. Книга (книги)
существуют для того, чтобы раскручивать тренинги. Индивидуалка - чтобы
"собирать сливки" с тренингов, предлагая дорогие услуги.

Т.к. тренинги масштабируемы (могут вести тренера под твоей крышей), то денег
там явно больше из-за того, что этот кусок бизнеса можно очень долго и сильно
раскручивать _без_ таких проблем, как ограничение в своем времени (за
индивидуалку зачастую будут платить только главному тренеру, т.е. тебе; по
крайней мере, первые год-два).

Некоторые (еще юные) инфобизнесы могут пропустить одно из звеньев:
книга-консалтинг или книга-тренинги. В таком случае, денег в бизнесе может быть
на порядок меньше.

Такая модель ведения бизнеса привлекательна для многих в том, что ее
относительно просто создать и раскрутить.
 И что она может давать стабильный
пятизнак. Долларов. В месяц.



НО: в ней есть несколько подводных камней (расскажу поподробнее на
тренинге). Плюс сложная масштабируемость до шестизнака. Плюс практическая
невозможность продать бизнес или отойти от дел (бизнес валится в считанные
месяцы после того, как "гуру" из него уходит).

Всем тем, кто решил победить этот Эверест в одиночку, без карт и проводника,
дам хотя бы пару мыслей для обдумывания:

1) Консалтинг НЕ продается без тренинга. Тренинг НЕ продается без книги.
По крайней мере, очень и очень херово.

2) Без гарантии возврата денег при любых условиях в новом инфобизнесе вообще
ни фига не продается.


3) По ценам и ценообразованию: 

а) Книги должны быть очень дешевые (300 рублей). 

б) Тренинги - от $500 с человека (т.к. при средней загруженности в 20
чел/тренинг, если продажи меньше 10к - то развивать такой бизнес будет очень
сложно).

в) Индивидуалка - от $1000 с человека.

На этом этапе инфобизнеса явно не хватает коробки между книгой и тренингом (за
$100). И еще нескольких ступеней в тренингах и индивидуалке.

Так что, теперь Вы можете, наблюдая со стороны за любыми тренингами, вычислить
их модель ведения инфобизнеса и предсказать их прибыльность.

Из своего опыта, я могу предсказать, какие именно проблемы будут в нем и как их
починить, особо даже сильно не залезая вглубь. :)

Тренинг начнется завтра! Удачи Вам всем!


Parabellum
http://infobusiness2.ru/node/103?a=1179

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179