Маркетинговые коммуникации: комплексный подход
После выхода в свет первого издания вот уже на протяжении десяти лет эта книга переиздается ежегодно. Благодаря комплексному подходу к анализу маркетинговых коммуникаций она стала бестселлером в Европе. Комплексный подход позволяет читателю лучше понять роль каждого отдельного элемента и совокупной комбинации всех элементов арсенала средств маркетинга, включая такой важный элемент, как работа торговых представителей. Восприятие материала облегчает описание конкретных случаев, ситуаций и ключевых моментов, они тщательно структурированы, что позволяет быстро и легко получать ответы на конкретные вопросы, дает возможность использовать книгу как справочник. В первой части содержится общее введение в теорию маркетинга, во второй - описаны специфические инструменты маркетинговых коммуникаций.Книга будет интересной и полезной как студентам, изучающим маркетинг, так и тем, кто интересуется маркетингом или работает в этой сфере. |
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1510780/?partner=worldvam&from=bar
Комментарии