К основному контенту

12 друзей для менеджера

Персонал 
1.Когда у Вас в компании нет HR и вы просматриваете резюме на постоянную работу – соискателей сменивших три места работы за два года откладываем в сторону ине рассматриваем вообще. 
2. На собеседовании должны быть заданы три стандартных вопроса и один нестандартный, если соискатель в возрасте меньше 30 лет. Стандартный вопросы, чем вы можете быть полезны нашей компании и кем вы видите себя через три года (раньше было пять лет,но жизнь сильно ускорилась:), а также настоящая причина ухода/увольнения из последнихтрех мест работы. Нестандартный вопрос третий на знание таблицы умножения. Например, сколько будет 7×8. 
3. Ваши сотрудники заходят к вам в кабинет только с блокнотом/ежедневником и ручкой.Если первый раз сотрудник зашел без блокнота и ручки, ему делается напоминание. Второй раз решайте сами, нужен ли вам сотрудник, который может запомнить точно несколько поставленных задач (от 1 до 10 как пример) 
4. Электронный письма без темы от сотрудников это нехорошо. Еще хуже файл во вложениедокумент word (7). Но часть из них может не знать что так надо. Сделайте рассылкуи объясните в каком формате надо оформлять письма. 
5. Должные обязанности нужны. Вот просто тупо нужны и все. Да к ним могут обращаются очень редко, потому что у вас наверное отличная компания и все знают что делать по зеленому свистку. НО! Надо! Что делать если леньки составлять:) но надо. Два варианта:
А) Находим в интернете и адаптируем
Б) Сотрудник сам пишет свои обязанности, а Вы вносите правки (это если он работаетв компании не менее 3–6 месяцев).
Вариант Б более правильный. 
6. В должностных обязанностях (ДО) предпоследним пунктом вставляется абзац о том, что данные обязанности могут корректироваться в письменной и устной форме руководителем (т.е. вами). Просто все предусмотреть нельзя. Размер обязанности до двух листов формата А4. Лучше один лист, который обязательно должен подписать ваш сотрудник после прочтения. 
7. Структурная схема предприятия тоже нужна. Всегда найдутся мальчики и девочки, которые решат, что они самые главные и пойдут ставить задачи в соседний отдел. Чаще всего эти ребята сидят в финдепартаменте или проще говоря в бухгалтерии. 
8. Ваш юрист должен кроме объяснения почему это нельзя сделать, должен объяснить, что надо сделать, что бы это таки получилось по законы. Юрист, который только все время говорит, что нельзя не игрок вашей команды. 
9. Так получается, что сотрудники любят задавать разные вопросы:). Они должны знать, что задавая вам свой вопрос, они должны предложить два варианта своего ответа. ВО-первыху вас появляется время подумать, во-вторых иногда сотрудник неправильно формулирует вопрос и вы лучше разберетесь в этом услышав варианты ответа. В-третьих вы все равно должны дать ответ. Если вариант сотрудника вас устраивает так и скажите.
Если вы не пользуетесь этим правилом, то возможно, из-за это «текучка» занимает у васмного времени. 
«Понты» для приезжих:) 
10. Миссия предприятия это фейк. Ее придумали американские консультанты перенимая опыт «японского чуда» и раскрутили через деловые сми в Штатах. Консультантам тоже надо есть.Они будут утверждать, что миссия нужна. Не верьте. 
11. EBITDA это зло. Для тех кто работает в крупных компаниях и понимает о чем я говорю, то если вы разбирались в этом вопросе, то понимаете, что у компании уже проблемы:
А) Если годовой бонус финдиректора и директора зависит от EBITDы, то это как в староманекдоте «Мы покупаем или продаем?»
Б) Надежды на аудит большой четверки не оправданы. Большая четверка дает заключение только по предоставленной информации и не несет ответственности, если вскроется, что показатели «надувались»
Аргументы: 2008 год и фильм «Предел риска» 
Маркетинг
12. Вместо миссии вы даете предприятию позиционирование и слоган. Для позиционированияна рынке вам надо найти от 1 до 3 конкурентных преимуществ. Конкурентное преимущество это, чем вы отличаетесь от конкурентов. Именно конкурентные преимуществавы рекламируете в СМИ для вашей целевой аудитории. И это основное что вы должны знатьо маркетинге:) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179