В мире бесконечных акций и распродаж уже всего хватает. Конкуренция растет в формате «Формулы 1», а потребительские возможности ведут здоровый образ жизни на велосипеде. Продавать с каждым днем все сложнее, ели вы рассчитываете на старую тележку личного опыта и до кризисных технологий продаж.
Вот вам новая технология продаж – великий и ужасный Д.О.Ж.И.М. На сегодня нет более эффективной технологии в активных продажах. Спрашивайте у тренеров и консультантов вашего города. Внедрите Д.О.Ж.И.М. в ваши продажи и до следующего кризиса вы доживете с прибылью.
В чем секрет Д.О.Ж.И.М.а? В эмоциях, мы покупаем эмоционально и правильное управление настроением дает возможность во время вставить продающие якоря, от которых не возможно отказаться. Взаимоотношения синусоидальны, мы продавцы должны определять синусоиду и вести клиента, а не он нас. Лично я делаю первую фронт продажу на 10 000 рублей за 10 минут. Посмотрите на график, так выглядит моя продажа.
Д.О.Ж.И.М. помогает сохранить мне массу времени и главное дает возможность продавать, прямо по телефону (за рулем) – это уникальная технология!!! А теперь давайте рассмотрим подробнее расшифровку волшебной аббревиатуры. Сразу вам говорю, что нужно прочитать книгу, чтобы понять все нюансы и возможности, поэтому все будет в общем.
Д. — Доверительные отношения. Настройка эмоционального интеллекта от постановки жестов в активной зоне влияния до зачетного комплимента помогут создать положительную синусоиду и необходимую платформу для последующей продажи. Результатом этого этапа должно быть доверие к вам – это как захват в борьбе, не схватился – прием не проведешь.
О. — Осознание проблемы. Вы должны заставить клиента активировать свои проблемы. Люди охотно покупают только когда понимают свои проблемы и верят в то, что покупка есть решение их боли. Чем глубже клиент осознает проблему, тем больше он захочет купить решение.
Ж. — Желание купить. Нужно сформировать фронт предложение, которое как копье плавно войдет в нежное тело клиента с минимумом крови и пота. Это настолько ценный момент, что даже не хочется раскрывать этот драгоценный секрет бесплатно. От того как правильно вы это сделаете, будет зависеть купит он или нет.
И. – Исследование вариантов. Нужно дать человеку выбор без выбора. Закружить в хороводе предложений с четким акцентом на ваш продукт. В идеале, покупатель должен сам принять решение о покупке — сам себе продать.
М. – Мотивация на покупку. Сделайте ваше предложение и обоснуйте, почему он должен купить сейчас или у вас. Заставьте его подчиниться вашей воле. Вы узнали остаточно о его слабостях на предыдущих этапах – пришло время палить из всех пушек и пить самое дорогое шампанское.
Как показывает практика, самостоятельное внедрение технологии Д.О.Ж.И.М. терпит полное фиаско. Потому что прежде чем подходить к сложной и наукоемкой технологии, необходимо построить правильную модель продаж и разработать специальные чек листы для продавцов. Именно они будут вашим ярким фонариком в гранитных катакомбах вашего сознания.
Комментарии