К основному контенту

ДОЖИМ

В мире бесконечных акций и распродаж уже всего хватает. Конкуренция растет в формате «Формулы 1», а потребительские возможности ведут здоровый образ жизни на велосипеде. Продавать с каждым днем все сложнее, ели вы рассчитываете на старую тележку личного опыта и до кризисных технологий продаж.
Вот вам новая технология продаж – великий и ужасный Д.О.Ж.И.М. На сегодня нет более эффективной технологии в активных продажах. Спрашивайте у тренеров и консультантов вашего города. Внедрите Д.О.Ж.И.М. в ваши продажи и до следующего кризиса вы доживете с прибылью.
В чем секрет Д.О.Ж.И.М.а? В эмоциях, мы покупаем эмоционально и правильное управление настроением дает возможность во время вставить продающие якоря, от которых не возможно отказаться. Взаимоотношения синусоидальны, мы продавцы должны определять синусоиду и вести клиента, а не он нас. Лично я делаю первую фронт продажу на 10 000 рублей за 10 минут. Посмотрите на график, так выглядит моя продажа.
Д.О.Ж.И.М. на мою фронт продажу
Д.О.Ж.И.М. помогает сохранить мне массу времени и главное дает возможность продавать, прямо по телефону (за рулем) – это уникальная технология!!! А теперь давайте рассмотрим подробнее расшифровку волшебной аббревиатуры. Сразу вам говорю, что нужно прочитать книгу, чтобы понять все нюансы и возможности, поэтому все будет в общем.
Д. — Доверительные отношения. Настройка эмоционального интеллекта от постановки жестов в активной зоне влияния до зачетного комплимента помогут создать положительную синусоиду и необходимую платформу для последующей продажи. Результатом этого этапа должно быть доверие к вам – это как захват в борьбе, не схватился – прием не проведешь.
О. — Осознание проблемы. Вы должны заставить клиента активировать свои проблемы. Люди охотно покупают только когда понимают свои проблемы и верят в то, что покупка есть решение их боли. Чем глубже клиент осознает проблему, тем больше он захочет купить решение.
Ж. — Желание купить. Нужно сформировать фронт предложение, которое как копье плавно войдет в нежное тело клиента с минимумом крови и пота. Это настолько ценный момент, что даже не хочется раскрывать этот драгоценный секрет бесплатно. От того как правильно вы это сделаете, будет зависеть купит он или нет.
И. – Исследование вариантов. Нужно дать человеку выбор без выбора. Закружить в хороводе предложений с четким акцентом на ваш продукт. В идеале, покупатель должен сам принять решение о покупке — сам себе продать.
М. – Мотивация на покупку. Сделайте ваше предложение и обоснуйте, почему он должен купить сейчас или у вас. Заставьте его подчиниться вашей воле. Вы узнали остаточно о его слабостях на предыдущих этапах – пришло время палить из всех пушек и пить самое дорогое шампанское.
Как показывает практика, самостоятельное внедрение технологии Д.О.Ж.И.М. терпит полное фиаско. Потому что прежде чем подходить к сложной и наукоемкой технологии, необходимо построить правильную модель продаж и разработать специальные чек листы для продавцов. Именно они будут вашим ярким фонариком в гранитных катакомбах вашего сознания.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179