К основному контенту

Магазины. Как нас обманывают?

Все мы ходим в магазины: маленькие и большие, продуктовые и не только, но во всех нас обманывают практически одинаково. Как?

1. Двойная этикетка. На упаковки продуктов бытовой химии с истекшим сроком годности нередко наклеивают новые этикетки с более поздним сроком изготовления, а, следовательно, с дополнительным сроком хранения. Бывает, что новая этикетка наклеивается прямо поверх старой. Если вы купили такой продукт, и у вас остался чек, смело несите его в магазин. Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар на новый, надлежащего качества.

2. Двойная цена. В больших магазинах самообслуживания стоимость товара на прилавке и на кассе часто разнится. Объясняют это тем, что ценники не успевают приводить в соответствие с товарами по накладной. Это нарушение! Покупатель имеет право получить товар по той цене, которая на нем написана.

3. Удвоение товара. При большом объеме покупки часто кассиры пробивают один и тот же товар, как правило, незаметный в общей массе, несколько раз. Поэтому стоит проверять чеки, не отходя от кассы, а в случае обнаружения «лишнего» наименования, требовать вернуть деньги или полностью предоставить оплаченный товар.

4. Скидки. Устанавливая определенные скидки на какую-либо группу товаров, магазины зачастую просто вешают красочный ярлычок, сообщающий о начале акции, но цены так и остаются прежними. Иногда за неделю до объявления акции цены резко подлетают вверх, а потом становятся прежними, за счет «скидок». Порой просто меняются ценники – к ним дописывается якобы старая высокая цена.

5. Покупка + подарок. Акции, обещающие дополнительные подарки, бонусы или возможность поучаствовать в розыгрыше призов – это чаще всего тоже обман. Подарки, призы и бонусы уже входят в стоимость покупки и покрывают затраты магазина на их проведение.

6. Продукты питания. Тут обмануть доверчивого покупателя проще всего. Начну с того, что свежие кисломолочные и хлебобулочные изделия на полках магазина располагают у дальней стенки, выставляя вперед ранее завезенный, но еще не проданный товар. Фрукты и овощи, упакованные и взвешенные заранее, обычно весят меньше указанной массы, а стоят дороже. Поэтому в каждом магазине должны быть контрольные весы, с помощью которых каждый покупатель может самостоятельно взвесить покупку. Также подпортившиеся продукты питания упаковывают в пищевую фольгу, маскируя дефекты яркими наклейками.

Подводя итог, могу сказать, что бороться с подобным надувательством сложно, но можно. Будьте бдительны, уважаемые покупатели!

Ирина Сорока

Медицина очень мало делает для предотвращения болезней и оздоровления нации.
Сегодня, однако, зарождается новая индустрия, которая не имеет ничего общего с болезнями, зато полностью направлена на создание и укрепление здоровья. Эта индустрия не пытается вылечить людей, которые больны или испытывают недомогания. Эта индустрия для тех, кто уже здоров, и хочет оставаться таким всегда, кто хочет замедлить процессы старения и не хочет становиться очередным клиентом медицинского бизнеса
Это сайт о ЗДОРОВЬЕ. http://dream.ateamcentral.info/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179