К основному контенту

КТО ТАКИЕ РЕГИСТРАТОРЫ ДОМЕННЫХ ИМЕН

Еще несколько лет назад, чтобы зарегистрировать доменное имя второго уровня в зоне .ru, нужно было написать письмо-заявку в РосНИИРОС. Процедура эта была довольно сложной и доступной далеко не каждому пользователю. Может показаться, что теперь, когда в России появились новые регистраторы, процедура только усложнится, но это далеко не так. Дело в том, что во всем мире существует практика разделения функций координатора домена и регистратора. Давайте рассмотрим схему “владения” доменами по порядку.
Главным координатором в Интернете, занимающимся распределением и управлением IP-адресов, доменов и обратных доменов, является некоммерческая организация IANA (Internet Assigned Numbers Authority, Агентство по выделению имен и уникальных параметров протоколов Internet). Структура управления Интернетом - иерархическая, поэтому нетрудно догадаться, что на втором уровне дерева находятся региональные координаторы. Таких координаторов на сегодняшний день зарегистрировано четыре, и называются они Regional Internet Registries (RIR). Среди них есть и наша, европейская организация RIPE NCC (Reseaux IP Europeens Network Coordination Centre, Европейский Сетевой Координационный Центр). На самом деле, она не только европейская, потому что занимается распределением IP-адресов и доменов на территории, включающей в себя Европу, Средний Восток, Центральную Азию и африканские страны, находящиеся в северном полушарии. Всего в юрисдикции RIPE NCC находятся координация доменов и IP-адресов сто девяти государств. Если вам интересно узнать больше о региональном распределении и об истории создания этих организаций, посетите специальный раздел на сайте RIPE NCC. На этом же сайте можно узнать, к какому координатору относится та или иная страна.
Однако на региональных регистраторах иерархия не заканчивается - за ними идут локальные координаторы. Если брать географический домен .ru, то локальным координатором является РосНИИРОС, который до недавнего времени занимался делегированием доменов второго уровня. Если мы говорим о международных (общих) доменах, таких как .com, .net, .org, .biz и т.д., то они не относятся к какой-либо определенной стране, и следом в иерархии управления ими сразу идут регистраторы - организации, занимающиеся непосредственной регистрацией доменных имен. То же самое сейчас произошло и с нашим родным доменом .ru - координатор переложил полномочия на регистраторов. На данный момент аккредитовано 12 регистраторов. Среди них Гарант-Парк-Телеком, Региональный сетевой информационный центр (АНО), СЦС Совинтел, Регтайм, Караван-Телеком и другие.
Нетрудно увидеть, что услуги по регистрации доменов в Рунете предлагает гораздо большее число организаций. Среди них - вторичные регистраторы, хостеры, интернет-провайдеры. Все они пользуются услугами одного из официальных регистраторов. Это не секрет, и не плохо, как кому-то может показаться. Что мы вообще получили, когда на рынок вышло большое количество регистраторов? Нужно заметить, что большинство их них предлагают регистрацию доменов по ценам регистраторов, а многие и ниже. Но самое главное, с появлением множества регистраторов, мы получили качественный сервис. Теперь мы можем не сидеть над сложной многострочной заявкой на регистрацию домена, а пощелкать клавишами в веб-интерфейсе и после регистрации доменного имени еще и получить удобный администраторский интерфейс. Также многие регистраторы бесплатно прописывают ваш домен на своих name-серверах.
Кого же выбрать среди большого многообразия регистраторов? Есть несколько советов. Если у вас уже есть качественный хостинг, которым вы довольны и который не собираетесь менять, то вполне логично было бы переложить заботу о регистрации, поддержке домена и связывания его с вашим сайтом на хостера. Тем более что большинство хостеров предоставляют подобную услугу.
Второй вариант - если у вас есть выделенная линия от хорошего провайдера, вы имеете собственный веб-сервер, но вас уже не устраивает домен третьего уровня, обычно выделяемый интернет-провайдером. Тогда будет логично зарегистрировать понравившийся домен у вашего провайдера. Он произведет необходимые настройки, да и оплачивать доменное имя через интернет-провайдера вам будет удобно, т.е. также как вы обычно оплачиваете доступ в Интернет.
И последний вариант (также он может быть первым:) - обратиться непосредственно к первичному или вторичному регистраторы домены именМногие специализирующиеся на этом фирмы, предоставляющие специфические услуги вроде “перехвата доменов”, также помогут выбрать имя для вашего домена. В-общем, все варианты хороши - выбирай на вкус. Главное, чтобы вас устраивал предлагаемый уровень услуг. А при наличии множества возможностей, всегда можно выбрать наилучшего регистратора. По крайней мере, с вашей точки зрения. купить домен .ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179