К основному контенту

Гостиницы Москвы

Вместе с развитием туризма, в Москве, Подмосковье и других регионах России строятся и реконструируются гостиницы различных типов и ценовых категорий. гостиницы Москвы
У многих предпринимателей и туристов сегодня «на слуху» крупные 5-звездочные отели на 150-500 и более номеров.
Однако строительство таких «гигантов» не всегда представляется целесообразным, в частности, из-за многомиллионных затрат на их строительство и содержание, что не по «карману» большинству мелких и средних предпринимателей. К тому же уровень загрузки гостиницы в той или иной местности может быть различным, большая часть региональных гостиниц не загружается даже наполовину.
По мнению экспертов DOKI, строительство 5-звездочного отеля на 150 номеров в Московском регионе может обойтись в 10 млн. долларов США и более. Срок окупаемости проекта составляет от 7 лет с начала освоения инвестиций, или от 5 лет с момента эксплуатации, если среднегодовая загрузка будет не ниже 45-50%. Рентабельность проекта оценивается на уровне 15-20%.
Дороговизна строительства и эксплуатация крупных и комфортабельных отелей отражается и на стоимости проживания. Цена номера в 5-звездочном отеле составляет 200 – 300 $ в сутки и выше.
В качестве достойной альтернативы мировая гостиничная практика предлагает малоформатные гостиницы Москвы (до 20 номеров), под которые можно успешно перепрофилировать и существующие здания, в том числе многоквартирные дома и коттеджи. Здесь же могут проживать и сами владельцы гостиниц.
Сроки запуска малоформатного отеля могут быть значительно короче, а цены – значительно ниже (в среднем 50 - 100 $ в зависимости от места и комфортности) за счет более скромного сервиса и меньшего количества персонала, чем в крупных отелях.
Сегодня малые отели пользуются широкой популярностью в Европе – как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах.
Одним из ключевых факторов успеха гостиниц, в том числе небольших, является хорошо развитая инфраструктура местности, в том числе транспортная доступность, наличие поблизости социально важных объектов (магазинов, офисов, мест отдыха и достопримечательности).
Часто малые гостиницы Москвы называют «семейными», поскольку их содержат и обслуживают семьи, используя минимальное количество наемного персонала.
Наряду с невысокими ценами, постояльцы малого отеля могут по достоинству оценить домашнюю атмосферу и индивидуальный подход, что не всегда обеспечивают крупные отели.
В России «семейные» отели – пока явление не частое (по данным Агентства недвижимости DOKI, в стране построено не более 100 таких гостиниц), однако достаточно перспективное для малого бизнеса.
По экспертным оценкам, для организации мини-отеля на 20 номеров потребуется помещение от 1000 кв. м. Объем первоначальных инвестиций составит от $ 500 тыс.
Две трети суммы уйдет на приобретение недвижимости, остальное – на переоборудование помещения под гостиницу.
Численность персонала гостиницы на 20 номеров составит 10-15 человек. Важна не столько квалификация, сколько универсальность сотрудников – способность выполнять различные смежные функции (принять гостей, приготовить еду, убрать номер, сделать мелкий ремонт и др.), что позволит существенно сократить расходы на персонал
Разновидностью малых и «семейных» гостиниц в черте города являются «сервисные» квартиры и доходные дома, стоимость размещения в которых может быть в 2 и более раза ниже, чем в крупных гостиницах. В Европе «сервисные квартиры» могут находиться в одном доме, тем самым формируя мини-гостиницу.
В настоящее время на российском рынке активно продвигаются семейные гостиницы в Суздале, Петербурге, Ярославле, Ростове, на Байкале, в Крыму, Карелии и других регионах России и СНГ, популярных сегодня для российских и зарубежных туристов. «Семейные» гостиницы в регионах, как правило, выполнены в русском стиле, находятся в живописных местах, организуются разнообразные экскурсии и культурные программы. Стоимость размещения составляет в среднем 50 $ с человека в сутки, включая питание.
К тому же региональные власти поддерживают создание малых и «семейных» гостиниц на своей территории, о чем свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ.
Таким образом, развитие малого и «семейного» гостиничного бизнеса в России представляется достаточно перспективным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179