Наша система образования с детства подавляет в человеке нечто очень важное для его полноценного развития.
Когда то в Японии или Китае считали, что маленькие ступни - это очень красиво и чтобы сделать девушек красивыми их просто калечили: с детства бинтовали ступни, ограничивая их естественное развитие.
Сейчас бинтуют мозги, чтобы ограничить способность к целостному восприятию действительности.
Её начинают прессовать детсадовские "воспитатели", продолжают школьные "училки" и вузовские "преподы", а доканчивает уже работодатель и сам воспитуемый.
В конце концов, эта способность загоняется в резервацию, ограничиваемую профессией и за её пределы носа не высовывает, чтобы не нарваться на неприятности и разочарования.
В принципе это даже гуманно.
Благодаря такому купированию множество людей становятся способны всю жизнь работать, выполнять социальные и экономические функции по 8 часов в день, на протяжении 40 лет и довольствоваться малым.
Если бы они сумели бы увидеть и осознать эту перспективу в начале своей деятельности , то скорее всего впали бы в тоску и отчаяние. А так, люди испытывают депрессию лишь выйдя на пенсию. Исполнение функций кончилось, смысл существования исчез вместе с ними, а захиревшее за десятилетия воображение уже не может найти новый.
Вообще то система работала в начале индустриальной эпохи. Производственные функции были просты, соответственно для их исполнения требовался и простой, ограниченный человек.
С повышение сложности система вошла в противоречие сама с собой. Чтобы обеспечить исполнение сложных функций, человеку нужна способность видеть и понимать перспективу. А чтобы он мог исполнять функцию ежедневно на протяжении многих лет - наоборот, ограничить эту способность.
Если ослик станет умным и осознает, что в перспективе он никогда не догонит подвешенную впереди морковку, то тащить тележку в заданном направлении он перестанет. Начнет высматривать по сторонам, где бы травки отщипнуть. Потом начнет соображать, а нельзя ли самому где прокормиться. В общем, конец здоровым производственным отношениям.
Сейчас, в начале информационного века, структура социальных и экономических функций усложнилась неимоверно.
Появилось множество профессий, для которых подавлять способность к творческому и широкому восприятию просто невозможно. И люди, осознавая перспективы, начинают искать пути к изменению ситуации.
Но в рамках профессии и карьеры выхода нет - здесь всё повторяется с пугающим постоянством. Переход на новую карьерную ступеньку меняет только обстановку в камере, но освобождения не дает.
Люди начинают оглядываться по сторонам. Люди ищут новые возможности для своего развития.
Чтобы их увидеть нужно выйти за пределы своей компетенции. И тут начинают срабатывать ограничения внедренные системой. За привычными профессиональными пределами наша способность восприятия пугается очередного щелчка по носу, отворачивается и бегом укрывается в своей резервации.
Люди логически знают, что возможности есть, но привычка не дает их увидеть. А возможности, которые человек не видит для него и не существуют.
Получается замкнутый круг, по которому люди ходят годами: теоретически возможности изменить ход событий безусловно есть, а практически не существуют.
На самом деле выход есть.
Нужно прекратить ходить по кругу вдоль ограды и начать складывать кирпичи и камни кучкой, что бы перелезть через неё.
Мониторите (читаете, следите) подписки, но ничего не предпринимаете - ходите по кругу. Расходуете время, силы, распыляете внимание.
Это всё равно, что перебирать камни, вместо того, что бы кидать их в одну кучку под ограду. То есть все равно нагибаетесь, поднимаете, разглядываете, а потом выбрасываете за ограду без всякой пользы для себя. Эдак можно совершенно очисть своё "место заключения" от строй материала.
Просто действия, в отрыве от результата, всегда сопряжены с расходами времени, сил, средств. Если эти расходы не перекрываются получаемым в результате, то действия идут в минус. Время - минус, усилия - минус, средства - минус.
Чтобы не быть в минусе, нужно стремиться к тому, чтобы получать какие то осязаемые результаты, которые можно накапливать.
Высокодоходный бизнес на дому!
2 часа в день обеспечат Вам 15 000 рублей дополнительного дохода в месяц. Круглосуточная информация на http://dream.ateamcentral.info/
Мир цифровых товаров http://lasto.com/shop/worldvam.htm
Когда то в Японии или Китае считали, что маленькие ступни - это очень красиво и чтобы сделать девушек красивыми их просто калечили: с детства бинтовали ступни, ограничивая их естественное развитие.
Сейчас бинтуют мозги, чтобы ограничить способность к целостному восприятию действительности.
Её начинают прессовать детсадовские "воспитатели", продолжают школьные "училки" и вузовские "преподы", а доканчивает уже работодатель и сам воспитуемый.
В конце концов, эта способность загоняется в резервацию, ограничиваемую профессией и за её пределы носа не высовывает, чтобы не нарваться на неприятности и разочарования.
В принципе это даже гуманно.
Благодаря такому купированию множество людей становятся способны всю жизнь работать, выполнять социальные и экономические функции по 8 часов в день, на протяжении 40 лет и довольствоваться малым.
Если бы они сумели бы увидеть и осознать эту перспективу в начале своей деятельности , то скорее всего впали бы в тоску и отчаяние. А так, люди испытывают депрессию лишь выйдя на пенсию. Исполнение функций кончилось, смысл существования исчез вместе с ними, а захиревшее за десятилетия воображение уже не может найти новый.
Вообще то система работала в начале индустриальной эпохи. Производственные функции были просты, соответственно для их исполнения требовался и простой, ограниченный человек.
С повышение сложности система вошла в противоречие сама с собой. Чтобы обеспечить исполнение сложных функций, человеку нужна способность видеть и понимать перспективу. А чтобы он мог исполнять функцию ежедневно на протяжении многих лет - наоборот, ограничить эту способность.
Если ослик станет умным и осознает, что в перспективе он никогда не догонит подвешенную впереди морковку, то тащить тележку в заданном направлении он перестанет. Начнет высматривать по сторонам, где бы травки отщипнуть. Потом начнет соображать, а нельзя ли самому где прокормиться. В общем, конец здоровым производственным отношениям.
Сейчас, в начале информационного века, структура социальных и экономических функций усложнилась неимоверно.
Появилось множество профессий, для которых подавлять способность к творческому и широкому восприятию просто невозможно. И люди, осознавая перспективы, начинают искать пути к изменению ситуации.
Но в рамках профессии и карьеры выхода нет - здесь всё повторяется с пугающим постоянством. Переход на новую карьерную ступеньку меняет только обстановку в камере, но освобождения не дает.
Люди начинают оглядываться по сторонам. Люди ищут новые возможности для своего развития.
Чтобы их увидеть нужно выйти за пределы своей компетенции. И тут начинают срабатывать ограничения внедренные системой. За привычными профессиональными пределами наша способность восприятия пугается очередного щелчка по носу, отворачивается и бегом укрывается в своей резервации.
Люди логически знают, что возможности есть, но привычка не дает их увидеть. А возможности, которые человек не видит для него и не существуют.
Получается замкнутый круг, по которому люди ходят годами: теоретически возможности изменить ход событий безусловно есть, а практически не существуют.
На самом деле выход есть.
Нужно прекратить ходить по кругу вдоль ограды и начать складывать кирпичи и камни кучкой, что бы перелезть через неё.
Мониторите (читаете, следите) подписки, но ничего не предпринимаете - ходите по кругу. Расходуете время, силы, распыляете внимание.
Это всё равно, что перебирать камни, вместо того, что бы кидать их в одну кучку под ограду. То есть все равно нагибаетесь, поднимаете, разглядываете, а потом выбрасываете за ограду без всякой пользы для себя. Эдак можно совершенно очисть своё "место заключения" от строй материала.
Просто действия, в отрыве от результата, всегда сопряжены с расходами времени, сил, средств. Если эти расходы не перекрываются получаемым в результате, то действия идут в минус. Время - минус, усилия - минус, средства - минус.
Чтобы не быть в минусе, нужно стремиться к тому, чтобы получать какие то осязаемые результаты, которые можно накапливать.
Высокодоходный бизнес на дому!
2 часа в день обеспечат Вам 15 000 рублей дополнительного дохода в месяц. Круглосуточная информация на http://dream.ateamcentral.info/
Мир цифровых товаров http://lasto.com/shop/worldvam.htm
Комментарии