К основному контенту

Сказка о найденном времени


Продолжаем постигать секреты тайм-менеджмента. В прошлых публикациях мы обсудили, как расставлять приоритеты, узнали,что такое контекстное планирование, и как его осуществлять. Подбираемся ближе к секретам мотивации. Итак, Вы заметили, что все хорошо, но чего-то не хватает. А именно — мотивации. Значит, самое время выяснить, на чем же тогда Вы сфокусированы. Возьмите ручку, лист бумаги, и попробуйте ответить на вопросы:
• Что отнимает ваше время?
• Куда утекают драгоценные минуты, складываясь в часы, дни, годы?
Ответить на эти вопросы сразу непросто. Поэтому нам на помощь приходит хронометраж (или аудит) своего времени. Он поможет нам понять, куда уходит такой важный ресурс жизни, как время. Хронометраж – это «фотография» рабочего дня, полностью отражающая все расходы времени на различные виды деятельности.
Задачи хронометража:
• Определить, на что тратится всё ваше время;
• Найти необходимые резервы времени;
• Выработать «чувство эффективности» или «чувство времени».
Техника хронометража:
• В течение нескольких дней (минимум 4 дня, а лучше 3-4 недели) фиксируйте все выполненные работы, длительностью от 10-15 мин.
• Носите с собой небольшой блокнот, записывайте в нём все дела и их длительность.
• Через несколько дней внимание к деталям повысится, и достаточно будет фиксировать раз в 1-2 часа.
• Если, вы забыли о хронометраже – просто начинайте с того момента, как об этом вспомнили. В любом случае он даёт много полезной информации.
• Не пишите в хронометраже мелкие прерывания — до 5 минут. Их можно отмечать галочками на полях. Чем больше галочек – тем больше отвлечений!
• Такой хронометраж по 1-2 недели полезно проводить раз в квартал. Это даёт возможность быть в тонусе и отслеживать свои временные ресурсы.
Результаты проделанной работы объяснят многое. Например, почему никак не найдется больше времени на хобби, или игры с детьми?
А вот простые приёмы организации времени:
• Отдыхайте. Используйте ритмичный отдых и делайте 5-ти минутный перерыв каждый час и 10-ти минутные перерывы через каждые 1,5 часа. Лучше пройтись, размяться и максимально переключиться на принципиально другое занятие.
• Ориентируйтесь на биоритмы. В течение дня наша активность обычно имеет 2 спада (примерно с 13 ч. до 15 ч. и после 21 ч.) и два подъёма (примерно с 4-5 ч. утра до 11 ч. и с 16 ч. до 18 ч.).
• Используйте время в поездках. Это максимальное сокращение количества перемещений. Например, все встречи с потенциальными партнёрами планировать на 1 день.
• Используйте время ожидания. Это звонки партнёрам, чтение книг, планирование или анализ дня. Как раз в анализе мы можем добавить зону роста, чтобы знать, на что обратить внимание.
Когда техника хронометража будет отработана, мы перейдем к вопросу, как себя мотивировать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179