К основному контенту

Как построить свой собственный мини-конгломерат и зачем это нужно


    Это – невозможная ситуация, но она содержит возможности.
                                  - Сэм Голдвин –
       На протяжении многих лет, меня часто спрашивают, как мне удаѐтся
успевать руководить всеми своими различными бизнесами. Это озадачивает
многих людей. Но одной из вещей, которую не замечают другие, является то,
как мои бизнесы и мои действия сочетаются друг с другом. Таким образом, я
скорее рассматриваю это как управление синергетическим конгломератом,
одним целым, чем внутренней борьбой с набором различных предприятий.
       Некоторые из моих компаний делят один офис и складские
помещения, компьютерные сервисы, телефонную систему и часть
персонала. Используя такой способ, каждый бизнес-объект функционирует
лучше, чем, если бы он был самостоятелен, и расходует ресурсов не
больше, чем это необходимо. Это и есть синергия (взаимное усиление).
Например, одна компания производит видеопродукцию и обслуживает ряд
моих консалтинговых клиентов, предоставляя услуги по изготовлению
телекоммерческих передач и рекламной видеопродукции. Она также
производит видеопродукцию, которую продаѐт моя издательская компания.
Каталоги этой издательской компании в свою очередь рекламируют мои
консультационные услуги, услуги по копирайтингу и ораторству. Моя
ораторская деятельность обеспечивает новых клиентов для списка адресов
рассылки моей издательской компании. Те книги, которые я пишу для других
издательств, и которые продаются в книжных магазинах, приносят новых
клиентов для клиентской базы моей компании, а также клиентов для
консультирования. Таким образом, я рассматриваю свою писательскую
деятельность в качестве одной из форм рекламы.
       Я настолько осторожно и стратегически начинал, приобретал и
развивал бизнесы и долевые участия в бизнесах, что они не просто были
прибыльные и ценные сами по себе, но также и взаимно помогали друг
другу. Таким образом, целое было лучше, чем каждое в отдельности. Многие
опытные предприниматели поступают также.
В более крупном масштабе, давайте рассмотрим империю Диснея. Их канал кабельного
телевидения является не только бизнесом как таковым, но также и огромным
рекламным средством для их развлекательных парков, фильмов и продуктов. Их
защищѐнный авторским правом бизнес, чрезвычайно прибыльный, и везде, где бы ни
появились их знаменитые персонажи, они тихо, тонко рекламируют другие продукты
Диснея. Диснеевский бизнес по доставке товаров почтой рекламирует их фильмы и
парки развлечений, а также собственные магазины игрушек. И так далее и так далее.
Вечная истина Дэна Кеннеди номер 19: «Обычный малый бизнес может приносить только
    обычные доходы. Чтобы получать исключительные доходы, вы должны развить
                               исключительный бизнес!»
       Такой тип «перекрѐстного опыления», реализованный тщательно и
разумно, в больших и малых масштабах, может сделать ваш бизнес более
прибыльным и приносящим больше радости. Это способ получения больших
доходов из малого бизнеса.
 
Ден Кеннеди "Успех в бизнесе без херни"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179