Как преуспеть в 2007 году? Журнал Business 2.0 задал этот вопрос самым светлым умам международного бизнеса. Рецепты достижения бизнес-вершин от тридцати из этих гуру читайте ниже.
Алан Хассенфельд, председатель совета директоров Hasbro
Не давайте старым брендам запылиться
Пусть ваши бессмертники, как мы любим их называть, будут всегда как новенькие. Любите их, заботьтесь о них, выделяйте людей и деньги на их поддержку и обеспечьте их постоянное соответствие сегодняшнему дню. Так мы относимся к «Монополии», как будто ее придумали только вчера, а не в 1938 году, но вместо $1500 в ней теперь фигурируют суммы порядка $15 млн. Однако у каждого продукта есть суть, которой нельзя жертвовать в угоду современности. Мы всегда стремимся к новому. Однако продается – год за годом – старое. Пока оно выглядит новым.
Каждый человек достоин уважения и имеет возможность добиться успеха! http://vam.ateamcentral.info
Теперь Вы можете посмотреть сами и показать своим знакомым.
http://video.google.com/videoplay?docid=2851253372311630489
Алан Хассенфельд, председатель совета директоров Hasbro
Не давайте старым брендам запылиться
Пусть ваши бессмертники, как мы любим их называть, будут всегда как новенькие. Любите их, заботьтесь о них, выделяйте людей и деньги на их поддержку и обеспечьте их постоянное соответствие сегодняшнему дню. Так мы относимся к «Монополии», как будто ее придумали только вчера, а не в 1938 году, но вместо $1500 в ней теперь фигурируют суммы порядка $15 млн. Однако у каждого продукта есть суть, которой нельзя жертвовать в угоду современности. Мы всегда стремимся к новому. Однако продается – год за годом – старое. Пока оно выглядит новым.
Каждый человек достоин уважения и имеет возможность добиться успеха! http://vam.ateamcentral.info
Теперь Вы можете посмотреть сами и показать своим знакомым.
http://video.google.com/videoplay?docid=2851253372311630489
Комментарии