К основному контенту

ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЁШЬ.

Эта пословица как нельзя лучше подходит к сетевому маркетингу. Вы можете вступить в образцовую сетевую компанию, выбрать невероятно талантливого наставника, представлять пользующиеся большим спросом товары и услуги, но пока вы не начнёте
работать, ничего не произойдёт. Даже если вы - прирождённый дистрибьютор, всё равно придётся усердно трудиться. Вам нужно будет слушать записи, смотреть видео, читать книги, участвовать в телефонных конференциях, посещать собрания.
От вложенных усилий зависит ваш успех.
Большую роль в достижении успеха играет ваше отношение к сетевому бизнесу, ваша самоотдача и преданность делу. "Всё начинается не тогда, когда вы входите в сетевой
маркетинг, - говорит Джан Ру, самый успешный сотрудник компании Discovery Toys, - а тогда, когда сетевой маркетинг входит в вас".
Том Шрейтер вспоминает неудачу, которая постигла его, когда в 1970-х годах он бросил работу и вступил в сетевую компанию. "В конце концов, я понял, - говорит он, - что в моём провале виноваты были ни компания, ни наставники, ни цены, ни погода,
ни экономическое положение в стране. Виноват был я. Осознав всё это, я нашёл способ всё исправить. Помните, причину любой неудачи нужно искать в себе".
ГОВОРИТ ЗИГ ЗИГЛАР:
"Исследования Станфордского университета показали, что 95% людей не могут освоить новое дело только из-за того, что им не хватает моральной поддержки. Семинары, встречи, телефонные звонки, тренинги, книги, руководства, аудио- и видеокассеты - всё это вам будет огромным подспорьем". На основании своего тридцатилетнего опыта в сетевом бизнесе Зиг Зиглар с уверенностью утверждает, что дистрибьюторы,
использующие все вышеперечисленные средства помощи, всегда добиваются успеха. А вы ведь тоже к этому стремитесь, не так ли? Нам кажется, что аудиокассеты помогут вам не только в бизнесе, но и в жизни. За многие годы я получил огромное количество писем с благодарностью за то, что мои книги и кассеты изменили чью-то жизнь. Настоящую пользу от аудиозаписей вы будет получать после того, как выучите их наизусть и сможете цитировать. Регулярное посещение собраний тоже очень важно. Во первых, они помогут быстро наладить отношения с коллегами. Во вторых, это всегда приятное времяпрепровождения. В третьих, там вы услышите множество историй успеха. И в четвертых, увидите, как поощряется работа наших сотрудников. Возможно, на первом
же собрании вы почувствуете, что стали частью чего-то значительного, что ваша жизнь начинает меняться в лучшую сторону, что вы сможете изменить жизнь других.

Теперь Вы можете посмотреть сами и показать своим знакомым.
http://video.google.com/videoplay?docid=2851253372311630489

ISFIC -Уникальная Школа Сетевой Коммерции, преподающая студентам, как зарабатывать деньги в Интернете. Удивительная возможность обучаться и зарабатывать дома, не отходя от компьютера. Информация на сайте: http://www.isfic.com?worldvam

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179