Достичь можно почти всего, стоит только захотеть. Этот принцип работает и в сетевом маркетинге. Прочитав этот выпуск, вы сможете ответить на простой и такой важный
для вас вопрос: "Будет ли сетевой маркетинг работать на меня?"
ГОВОРИТ ЗИГ ЗИГЛАР:"Мы все хотим от жизни одного и того же. Быть счастливыми, здоровыми, в меру богатыми, жить в безопасности, иметь друзей, душевное спокойствие, хорошие отношения в семье и надежду. Карьера специалиста по сетевому маркетингу
может помочь получить всё это".
СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ:"Занимаясь недвижимостью, я довёл себя до комы, - говорит Джеймс Дэвис, сотрудник компании сетевого маркетинга Horizons Interactive. - Я работал по 18 часов в сутки в течение семи лет, продавая больше ста объектов недвижимости ежегодно. Мне нравилась моя работа, но она меня медленно убивала, а я этого не знал". В 1994 году в возрасте 42 лет Джеймс был вынужден завершить свою карьеру агента по продаже недвижимости из-за инсульта. "На какое-то время я совершенно ослеп, - вспоминает он, - совершенно всё забыл. Жена читала мне вслух, и это помогло мне постепенно восстановить память; затем частично восстановилось зрение, но официально я и сейчас считаюсь слепым. Я больше не мог водить машину, так что обратного пути в бизнес недвижимости не было. У меня не было страховки на случай потери трудоспособности, но надо было выплачивать взносы по двум закладным и за машину. Я вкладывал деньги в недвижимость и вообще имел достаточно высокий уровень жизни. Мне необходимо было что-то предпринять, чтобы сохранить его".В течение 18 месяцев Джеймс не мог работать, и врачи сказали
его жене Луанне, что он умирает и ему вряд ли можно помочь. Но - ах! - они не спросили мнения самого Джеймса. "Я хотел жить, говорит он, - и, не смотря на то, что едва мог ходить, говорить, видеть и постоянно испытывал адскую боль в левой стороне тела, я был настроен, как можно скорее вновь приступить к работе". Путь Джеймса к успеху в сетевом бизнесе смело можно назвать героическим. Незадолго до болезни он узнал о существовании компании Horizons Interactive, представители которой занимаются продажей на дому автомобильной продукции, предметов личной гигиены и продуктов питания. "Это показалось мне подходящим делом, - рассказывает Джеймс, - и я занялся продажей этих товаров по почте. Я хорошо справлялся, но в первые два года после несчастья меня очень часто одолевали приступы паники, подобные электрическим ударам. Это случалось со мной всякий раз, когда звонил телефон. Как же я мог достичь успеха в продажах или сетевом маркетинге?" И вновь Джеймса спасло горячее желание. "Я должен был научиться зарабатывать деньги - и быстро научиться. Я разработал для себя ежедневный план действия: учился ходить, используя как повод необходимость проверки почтового ящика, старался больше говорить, сам заказывал проспекты по телефону. Это было тяжело, но я всегда верил, что если желание соединяется с возможностью, происходят удивительные вещи". И действительно, в 1997 году начались чудеса. Именно тогда компания Horizons представила новую программу сетевого
маркетинга, теперь уже международную. "Моя компания показала мне, как человек в моём положении может зарабатывать себе на жизнь, - объясняет Джеймс. - Наш ассортимент увеличился от 15 видов продукции до 800 миллионов после того, как
компания открыла Интернет-магазин и стала продавать товары и услуги 125 различных компаний". В 1998 году Джеймс в интервью журналу Upline рассказал, что зарабатывает
8 тыс. долл. в неделю! "Господь наградил меня талантами, которыми я не пользовался,
- перефразирует Джеймс слова из Писания. - Поняв это, я тут же начал действовать. Я могу научить людей зарабатывать деньги с помощью нашей продукции; именно этим и занимаюсь в настоящее время". Нет никакого сомнения: Джеймсу помогло желание.
ГОВОРИТ ЗИГ ЗИГЛАР: "Удивительнее всего в сетевом маркетинге то, что,
научившись преодолевать свои трудности, вы добьётесь невероятного карьерного роста. История Джеймса Дэвиса - лишь одна из многих, которые нам довелось услышать от людей, прикованных к постели или страдающих тяжёлыми заболеваниями, однако
нашедших в себе силы поддерживать достойный уровень жизни благодаря телефону, почте и - теперь уже Интернету. Многие из них прекрасно учатся, читают хорошие, воодушевляющие, умные книги, слушают замечательную музыку и благодаря всему
этому способны продуктивно работать".
Все разумные люди на земле стремятся сегодня приобретать товары по выгодным ценам, высокого качества и испытывать при этом удобства.
http://www.vam.rusateam.com
для вас вопрос: "Будет ли сетевой маркетинг работать на меня?"
ГОВОРИТ ЗИГ ЗИГЛАР:"Мы все хотим от жизни одного и того же. Быть счастливыми, здоровыми, в меру богатыми, жить в безопасности, иметь друзей, душевное спокойствие, хорошие отношения в семье и надежду. Карьера специалиста по сетевому маркетингу
может помочь получить всё это".
СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ:"Занимаясь недвижимостью, я довёл себя до комы, - говорит Джеймс Дэвис, сотрудник компании сетевого маркетинга Horizons Interactive. - Я работал по 18 часов в сутки в течение семи лет, продавая больше ста объектов недвижимости ежегодно. Мне нравилась моя работа, но она меня медленно убивала, а я этого не знал". В 1994 году в возрасте 42 лет Джеймс был вынужден завершить свою карьеру агента по продаже недвижимости из-за инсульта. "На какое-то время я совершенно ослеп, - вспоминает он, - совершенно всё забыл. Жена читала мне вслух, и это помогло мне постепенно восстановить память; затем частично восстановилось зрение, но официально я и сейчас считаюсь слепым. Я больше не мог водить машину, так что обратного пути в бизнес недвижимости не было. У меня не было страховки на случай потери трудоспособности, но надо было выплачивать взносы по двум закладным и за машину. Я вкладывал деньги в недвижимость и вообще имел достаточно высокий уровень жизни. Мне необходимо было что-то предпринять, чтобы сохранить его".В течение 18 месяцев Джеймс не мог работать, и врачи сказали
его жене Луанне, что он умирает и ему вряд ли можно помочь. Но - ах! - они не спросили мнения самого Джеймса. "Я хотел жить, говорит он, - и, не смотря на то, что едва мог ходить, говорить, видеть и постоянно испытывал адскую боль в левой стороне тела, я был настроен, как можно скорее вновь приступить к работе". Путь Джеймса к успеху в сетевом бизнесе смело можно назвать героическим. Незадолго до болезни он узнал о существовании компании Horizons Interactive, представители которой занимаются продажей на дому автомобильной продукции, предметов личной гигиены и продуктов питания. "Это показалось мне подходящим делом, - рассказывает Джеймс, - и я занялся продажей этих товаров по почте. Я хорошо справлялся, но в первые два года после несчастья меня очень часто одолевали приступы паники, подобные электрическим ударам. Это случалось со мной всякий раз, когда звонил телефон. Как же я мог достичь успеха в продажах или сетевом маркетинге?" И вновь Джеймса спасло горячее желание. "Я должен был научиться зарабатывать деньги - и быстро научиться. Я разработал для себя ежедневный план действия: учился ходить, используя как повод необходимость проверки почтового ящика, старался больше говорить, сам заказывал проспекты по телефону. Это было тяжело, но я всегда верил, что если желание соединяется с возможностью, происходят удивительные вещи". И действительно, в 1997 году начались чудеса. Именно тогда компания Horizons представила новую программу сетевого
маркетинга, теперь уже международную. "Моя компания показала мне, как человек в моём положении может зарабатывать себе на жизнь, - объясняет Джеймс. - Наш ассортимент увеличился от 15 видов продукции до 800 миллионов после того, как
компания открыла Интернет-магазин и стала продавать товары и услуги 125 различных компаний". В 1998 году Джеймс в интервью журналу Upline рассказал, что зарабатывает
8 тыс. долл. в неделю! "Господь наградил меня талантами, которыми я не пользовался,
- перефразирует Джеймс слова из Писания. - Поняв это, я тут же начал действовать. Я могу научить людей зарабатывать деньги с помощью нашей продукции; именно этим и занимаюсь в настоящее время". Нет никакого сомнения: Джеймсу помогло желание.
ГОВОРИТ ЗИГ ЗИГЛАР: "Удивительнее всего в сетевом маркетинге то, что,
научившись преодолевать свои трудности, вы добьётесь невероятного карьерного роста. История Джеймса Дэвиса - лишь одна из многих, которые нам довелось услышать от людей, прикованных к постели или страдающих тяжёлыми заболеваниями, однако
нашедших в себе силы поддерживать достойный уровень жизни благодаря телефону, почте и - теперь уже Интернету. Многие из них прекрасно учатся, читают хорошие, воодушевляющие, умные книги, слушают замечательную музыку и благодаря всему
этому способны продуктивно работать".
Все разумные люди на земле стремятся сегодня приобретать товары по выгодным ценам, высокого качества и испытывать при этом удобства.
http://www.vam.rusateam.com
Комментарии