К основному контенту

УСПЕХ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕЛАНИЯ.

Достичь можно почти всего, стоит только захотеть. Этот принцип работает и в сетевом маркетинге. Прочитав этот выпуск, вы сможете ответить на простой и такой важный
для вас вопрос: "Будет ли сетевой маркетинг работать на меня?"
ГОВОРИТ ЗИГ ЗИГЛАР:"Мы все хотим от жизни одного и того же. Быть счастливыми, здоровыми, в меру богатыми, жить в безопасности, иметь друзей, душевное спокойствие, хорошие отношения в семье и надежду. Карьера специалиста по сетевому маркетингу
может помочь получить всё это".
СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ:"Занимаясь недвижимостью, я довёл себя до комы, - говорит Джеймс Дэвис, сотрудник компании сетевого маркетинга Horizons Interactive. - Я работал по 18 часов в сутки в течение семи лет, продавая больше ста объектов недвижимости ежегодно. Мне нравилась моя работа, но она меня медленно убивала, а я этого не знал". В 1994 году в возрасте 42 лет Джеймс был вынужден завершить свою карьеру агента по продаже недвижимости из-за инсульта. "На какое-то время я совершенно ослеп, - вспоминает он, - совершенно всё забыл. Жена читала мне вслух, и это помогло мне постепенно восстановить память; затем частично восстановилось зрение, но официально я и сейчас считаюсь слепым. Я больше не мог водить машину, так что обратного пути в бизнес недвижимости не было. У меня не было страховки на случай потери трудоспособности, но надо было выплачивать взносы по двум закладным и за машину. Я вкладывал деньги в недвижимость и вообще имел достаточно высокий уровень жизни. Мне необходимо было что-то предпринять, чтобы сохранить его".В течение 18 месяцев Джеймс не мог работать, и врачи сказали
его жене Луанне, что он умирает и ему вряд ли можно помочь. Но - ах! - они не спросили мнения самого Джеймса. "Я хотел жить, говорит он, - и, не смотря на то, что едва мог ходить, говорить, видеть и постоянно испытывал адскую боль в левой стороне тела, я был настроен, как можно скорее вновь приступить к работе". Путь Джеймса к успеху в сетевом бизнесе смело можно назвать героическим. Незадолго до болезни он узнал о существовании компании Horizons Interactive, представители которой занимаются продажей на дому автомобильной продукции, предметов личной гигиены и продуктов питания. "Это показалось мне подходящим делом, - рассказывает Джеймс, - и я занялся продажей этих товаров по почте. Я хорошо справлялся, но в первые два года после несчастья меня очень часто одолевали приступы паники, подобные электрическим ударам. Это случалось со мной всякий раз, когда звонил телефон. Как же я мог достичь успеха в продажах или сетевом маркетинге?" И вновь Джеймса спасло горячее желание. "Я должен был научиться зарабатывать деньги - и быстро научиться. Я разработал для себя ежедневный план действия: учился ходить, используя как повод необходимость проверки почтового ящика, старался больше говорить, сам заказывал проспекты по телефону. Это было тяжело, но я всегда верил, что если желание соединяется с возможностью, происходят удивительные вещи". И действительно, в 1997 году начались чудеса. Именно тогда компания Horizons представила новую программу сетевого
маркетинга, теперь уже международную. "Моя компания показала мне, как человек в моём положении может зарабатывать себе на жизнь, - объясняет Джеймс. - Наш ассортимент увеличился от 15 видов продукции до 800 миллионов после того, как
компания открыла Интернет-магазин и стала продавать товары и услуги 125 различных компаний". В 1998 году Джеймс в интервью журналу Upline рассказал, что зарабатывает
8 тыс. долл. в неделю! "Господь наградил меня талантами, которыми я не пользовался,
- перефразирует Джеймс слова из Писания. - Поняв это, я тут же начал действовать. Я могу научить людей зарабатывать деньги с помощью нашей продукции; именно этим и занимаюсь в настоящее время". Нет никакого сомнения: Джеймсу помогло желание.
ГОВОРИТ ЗИГ ЗИГЛАР: "Удивительнее всего в сетевом маркетинге то, что,
научившись преодолевать свои трудности, вы добьётесь невероятного карьерного роста. История Джеймса Дэвиса - лишь одна из многих, которые нам довелось услышать от людей, прикованных к постели или страдающих тяжёлыми заболеваниями, однако
нашедших в себе силы поддерживать достойный уровень жизни благодаря телефону, почте и - теперь уже Интернету. Многие из них прекрасно учатся, читают хорошие, воодушевляющие, умные книги, слушают замечательную музыку и благодаря всему
этому способны продуктивно работать".


Все разумные люди на земле стремятся сегодня приобретать товары по выгодным ценам, высокого качества и испытывать при этом удобства.
http://www.vam.rusateam.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179