Как преуспеть в 2007 году? Журнал Business 2.0 задал этот вопрос самым светлым умам международного бизнеса. Рецепты достижения бизнес-вершин от тридцати из этих гуру читайте ниже.
Брэд Гарлингхаус старший вице-президент по коммуникациям и сообществам Yahoo
Учитывайте пожелания большинства
Удовлетворять 350 млн наших пользователей действительно непросто. Первое главное правило – поймите, что им больше всего дорого. Часто бизнесмены стараются сделать самый крутой и навороченный в мире продукт – который понравится только одному проценту клиентов. Важно понять, что дорого большинству.
Каждый человек достоин уважения и имеет возможность добиться успеха! http://vam.ateamcentral.info
Теперь Вы можете посмотреть сами и показать своим знакомым.
http://video.google.com/videoplay?docid=2851253372311630489
Брэд Гарлингхаус старший вице-президент по коммуникациям и сообществам Yahoo
Учитывайте пожелания большинства
Удовлетворять 350 млн наших пользователей действительно непросто. Первое главное правило – поймите, что им больше всего дорого. Часто бизнесмены стараются сделать самый крутой и навороченный в мире продукт – который понравится только одному проценту клиентов. Важно понять, что дорого большинству.
Каждый человек достоин уважения и имеет возможность добиться успеха! http://vam.ateamcentral.info
Теперь Вы можете посмотреть сами и показать своим знакомым.
http://video.google.com/videoplay?docid=2851253372311630489
Комментарии