Это единственная бизнес-книга в списке лучших изданий,
представленных на 13-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы
non/fiction.
«Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно» – новая книга московского рекламиста и копирайтера Алексея Иванова – вошла в топ-8 на 13-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction 2011. Отметим, что это единственная бизнес-книга в списке. По мнению журнала «Профиль», это одно из самых оригинальных отечественных изданий о свободном креативном мышлении.
Поздравляем Алексея и желаем ему новых творческих свершений и новых побед!
В список лучших книг non/fiction 2011 вошли также:
Уолтер Айзексон. «Стив Джобс»
Джесси Келлерман. «Гений: роман»
Борис Корнилов. «Я буду жить до старости, до славы...»
Александр Кабаков, Евгений Попов. «Аксенов»
Бенгт Янгфельдт. «Язык есть бог. Заметки об Иосифе Бродском»
Алексей Иванов. «Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно»
Игорь Прокопенко. «Пришельцы государственной важности»
Энгус Констам. «Пиратство. Всемирная история»
Джесси Келлерман. «Гений: роман»
Борис Корнилов. «Я буду жить до старости, до славы...»
Александр Кабаков, Евгений Попов. «Аксенов»
Бенгт Янгфельдт. «Язык есть бог. Заметки об Иосифе Бродском»
Алексей Иванов. «Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно»
Игорь Прокопенко. «Пришельцы государственной важности»
Энгус Констам. «Пиратство. Всемирная история»
Комментарии