Добрый день.
Сегодняшний семинар по мотивам Руководства для предпринимателей даже меня не оставил равнодушным.Это было откровением. Никогда не думал,что хаос не всегда плохо.
А то,что предлагается новый критерий оценки делового успеха-это вообще бомба.
Иллюзии маркетинга
Хаос часто порождает жизнь, а порядок — только привычку.
Генри Адамс
Предводители хаоса
В розничной торговле властвует хаос
Совершенно новый критерий оценки делового успеха
Секрет максимальных прибылей — МЕНЬШЕ новых клиентов,
больше услуг
НЕСТАНДАРТНАЯ СТРАТЕГИЯ УСПЕХА
Забудьте обо всех общепринятых правилах маркетинга, дистрибьюции и торговли.
Можете выбросить в мусорное ведро все представления о привычных рабочих часах,
местах продажи определенных товаров, оценках финансового успеха. Старые правила
просто не вписываются в современную реальность и скрывают от вас новые возможности.
Это испытание для зашоренного мышления: отказаться от традиционных, набивших
оскомину маркетинговых приемов и придумать абсолютно другие способы приблизить
свой товар к покупателям и извлечь максимальную пользу от сотрудничества с прежними
клиентами.
Сегодняшний семинар по мотивам Руководства для предпринимателей даже меня не оставил равнодушным.Это было откровением. Никогда не думал,что хаос не всегда плохо.
А то,что предлагается новый критерий оценки делового успеха-это вообще бомба.
Иллюзии маркетинга
Хаос часто порождает жизнь, а порядок — только привычку.
Генри Адамс
Предводители хаоса
В розничной торговле властвует хаос
Совершенно новый критерий оценки делового успеха
Секрет максимальных прибылей — МЕНЬШЕ новых клиентов,
больше услуг
НЕСТАНДАРТНАЯ СТРАТЕГИЯ УСПЕХА
Забудьте обо всех общепринятых правилах маркетинга, дистрибьюции и торговли.
Можете выбросить в мусорное ведро все представления о привычных рабочих часах,
местах продажи определенных товаров, оценках финансового успеха. Старые правила
просто не вписываются в современную реальность и скрывают от вас новые возможности.
Это испытание для зашоренного мышления: отказаться от традиционных, набивших
оскомину маркетинговых приемов и придумать абсолютно другие способы приблизить
свой товар к покупателям и извлечь максимальную пользу от сотрудничества с прежними
клиентами.
Комментарии