К основному контенту

Как узнать, что ищет в поисковых системах ваша целевая аудитория?


Для того чтобы выявить ключевые и смежные запросы вашей аудитории, через которые вы будете продвигаться в системах контекстной рекламы, прежде всего, нужно как можно более тщательно описать вашу целевую аудиторию.
1.                 Первое, что нужно сделать, - это описать пол, возраст, географию, мотиваторы, страхи, потребности вашей аудитории.
Все это нужно выписать, чтобы понять лайфстайл человека, чем он живет, какие у него проблемы, потребности. Соответственно, смотрите, сколько запросов, по каким потребностям, где какая конкуренция и размещаете контекстную рекламу по запросам, которые выявят именно вашу целевую аудиторию, и запросы которые вы сможете привязать к своей тематике.
2.                 Далее подумайте, что ваша целевая аудитория ищет?
Это может быть отдых. Какой отдых ищет целевая аудитория, какие развлечения ищет ваша целевая аудитория?
3.                       Очень важным может быть, какие книги ищет ваша целевая аудитория.
Вообще по книгам можно очень здорово сегментировать аудиторию. Потому что, как правило, книга удовлетворяет определенную потребность. Книга, еще фильмы, учебные курсы, либо какие-то имена учителей-тренеров.
По тому, какую информацию хочет черпать человек, можно понять о его потребности. И какие потребности его в данный момент беспокоят. Если с помощью книги вы сможете выявить, что человека беспокоит именно та потребность, которую вы удовлетворяете с помощью продукта или книги, то вам нужно обязательно составить список подобных тематических книг и размещать контекстные объявления по таким запросам.
Чтобы продвигаться по такому запросу, нужно привязывать контент страницы, связывать тот запрос, который пользователь задал про книгу, чтобы страница была и про книгу, и про ваш продукт, чтобы была связка, чтобы модераторы Яндекса пропустили это объявление.
4.                       Следующее, когда вы описываете человека, опишите проблемы, какие проблемы бывают у вашего человека.
Не обязательно связанные с вашим бизнесом. Просто, какие проблемы могут встретиться в его жизни. Только, не нужно, если ваша целевая аудитория мужчины, то не нужно перечислять все проблемы мужчин.
Когда вы описываете свою аудиторию, нужно более узко сегментироваться, более целенаправленно. Т.е. какие это мужчины, возраст, чем они увлечены – больше фокусироваться. Соответственно, когда вы выпишите проблемы, которые встречаются именно у вашей целевой аудитории, то под эти проблемы придумываете запросы, тексты и размещаетесь по этим смежным запросам.
5.                       Следующий вопрос, который нужно задать про аудиторию: что это аудитория потребляет?
Что человек потребляет, описывает этого человека его лайфстайл. Если человек ищет гамак, то это уже говорит что-то о его потребностях, его ценностях. Если человек ищет облицовку для дачи, то можно делать вывод, что у него есть дача или если человек ищет охранную сигнализацию для дома, то можно предположить, что у него есть загородный дом и соответственно продавать дизайн интерьера или другие услуги.
Практический совет: возьмите свой сегмент аудитории и выпишите, что эти люди потребляют. Сюда же, но чуть более расширенно: какую информацию потребляют, книги, статьи, передачи, тематические сайты, форумы, блоги. Записываете перечень источников информации, перечень конкретных единиц информации - что ищет ваша аудитория, что они потребляют регулярно. Смотрите, что из этих тематик ищут реально в Яндексе с помощью http://wordstat.yandex.ru и смотрите конкуренцию, выбираете наименее конкурентные, размещаете свою контекстную рекламу.
6.                       Следующий вопрос: какие расходные материалы потребляет ваша целевая аудитория?
По расходным материалам, по тому, что регулярно заказывает человек, можно судить о его предпочтениях, о его направленности.
Например, если он регулярно заказывает гуашь, то, скорее всего, у него есть дети, и ему можно продавать детские товары. Если он регулярно заказывает масляные краски, скорее всего он художник, и ему можно продавать холсты, предлагать сервисы по продаже его картин и другое.
Опять же про потребление. Какие крупные покупки совершает, какие услуги ищет. Опять же по покупкам, по услугам вы можете выявить вашу целевую аудиторию. Поэтому описываете то, что покупают, какие крупные покупки делает ваша целевая аудитория, какие услуги они заказывают.
Старайтесь выделять именно те услуги и покупки, которые будут идентифицировать именно вашу целевую аудиторию, а не все. Например, в парикмахерскую ходят все, а в какую-то особую парикмахерскую, к примеру, парикмахерскую для собачек ходят только определенные люди, владельцы собак, им значит можно продать корма, одежду для собаки и множество других вещей.
7.                       Еще такая фишка – что у этого человека ломается?
Среди потребностей, которые вы выявляете у людей, это то решение, которое он должен искать в Интернете, искать в Яндексе. Одна из таких потребностей – когда что-то ломается. И человек ищет, как починить то-то, где найти сервис того-то. Опять же выявляете, что может ломаться у вашей целевой аудитории, смотрите, есть ли запросы, смотрите, есть ли конкуренция, и если все сходится, размещаете рекламу.
Если поработаете в данном направлении, возможно, придумаете что-то более умное и более ценное. Вам нужно выявлять те потребности, которые характеризуют человека, вашу целевую аудиторию. Желательно, чтобы эти потребности были регулярными, тогда по этим запросам больше запросов, больше возможностей для рекламы.
Это алгоритм выявления ключевых запросов через описание человека и его потребностей.
Ельницкий Антон

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179