К основному контенту

«Рынок удаленной торговли: роль и место в региональных экономиках»



29 ноября завершился цикл круглых столов «Рынок удаленной торговли: роль и место в региональных экономиках», прошедших под эгидой Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ). Мероприятия прошли в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве по инициативе рабочей группы по удаленной торговле Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ (руководитель рабочей группы –генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс).
Участники круглых столов отмечают, что основная социальная нагрузка закреплена за сектором прямых продаж; вместе с тем интернет-торговля по-прежнему остается основным фактором роста удаленной торговли, иными словами – внемагазинной торговли прогрессивных форм.
По данным аналитической компании Euromonitor, в 2010 г. наибольшая доля внемагазинной торговли приходится на интернет-торговлю (49%), второе и третье места делят прямые продажи и торговля по почте (по 24%) и, наконец, замыкает этот список торговля через автоматы (3%). В 2005-2010гг. оборот внемагазинной торговли увеличился в 2,96 раза со 133 млрд. руб. в 2005г. до 394 млрд. руб. в 2010г. Таким образом, доля рынка такого вида розницы в структуре российского ритейла составляет 4,3%, что пока значительно ниже среднемирового уровня 6%.
С созданием в конце 2010г. рабочей группы по удаленной торговле при ТПП РФ удалось доказать власти и бизнесу, что рынок удаленной торговли существует как единое поле деятельности различных хозяйствующих субъектов, имеющих сходные проблемы и тип контакта с потребителем. При этом стало понятно, что рынок уже имеет заметный вес в экономике России и требует консолидации механизмов саморегулирования через деловые ассоциации.
Действующий этический кодекс Ассоциации прямых продаж устанавливает правила игры, которые в значительно большей степени, чем в других секторах рынка удаленной торговли, защищают потребителей и создают устойчивую практику работы добросовестных участников рынка. Кроме того, кодекс содействует формированию культуры предпринимательства и развитию малому бизнеса, так как дает дистрибьюторам и потребителям дополнительные гарантии, защищающие их права.
В числе ключевых проблем рынка участники круглых столов назвали вопросы логистической и финансовой инфраструктуры, относительно низкое доверие к каналам удаленной торговли, сложности информационного учета и др. Вызывает обеспокоенность отдельных участников рынка законодательные нормы в части защиты персональных данных и защиты прав потребителей, формирующие барьеры для развития отрасли.
Результаты круглых столов станут основанием для формирования направлений работы группы в 2012 году.

Все разумные люди на земле стремятся сегодня приобретать товары по выгодным ценам, высокого качества и испытывать при этом удобства.
У Вас есть ЛИЧНЫЙ магазин?
У меня ЕСТЬ свой личный магазин, где я делаю покупки, не выходя из дома.
Ваш личный МАГАЗИН с широкий ассортимент продукции для красоты, ЗДОРОВЬЯ и ухода за домом.
ПОСЕТИТЕ сайт для гостей      http://www.amway.ru/user/worldvam
Вы можете сделать ЗАКАЗ  в моем  магазине или создать СВОЙ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Терминология и сленг спецслужб

РАЗВЕДКА  1. Термины и сокращения: объект заинтересованности  объект устремлений  объект разработки  резидентура -  подрезидентура -  офицер безопасности — сотрудник внешней контрразведки, официально раскрытый по своему статусу перед страной пребывания и нашими гражданами  референтура — помещение секретно-шифровального отдела посольства (консульства)  курьер спецохраны — лицо разносящее шифртелеграммы в референтуре  вербовочный подход -  вербовка -  тайник -  боевая агентура  боевая операция  установка  разработка  тайниковая операция –  спецагент  разведчик специального назначения -  разведчик особого резерва -  нелегал  боевик  2. Слэнг: «Барс» — контроль ближней агентурной радиосвязи  «Дозор» — контроль дальней агентурной радиосвязи  «Кордон» — мероприятие по поиску закладных устройств добывания информации на объекте обследования (по бытовому — поиск подслуш

Деловое письмо на итальянском

Деловое письмо на итальянском довольно жестко структурировано.  Рассмотрим типичную структуру формального письма: (1) Отправитель (Mittente) — лицо или компания, являющая автором письма. Например: Enrico Bianchi Via Roma, 8 80133 Napoli (2) Получатель (Destinatario) - лицо или компания, которой адресовано письмо. Почтовый адрес указывается в следующем порядке:  Spett. le Arpi Costruzioni s.r.l. via Roberto Bracco, 45 80133 Napoli (3) Если вы пишете письмо в компанию, но адресуете его конкретному человеку, то внизу адреса необходимо написать: c.a. Mario Rossi (что означает «cortese attenzione» = любезное внимание) (4) Место и дата (Luogo e data) написания письма. Например: Napoli, 27 luglio 2012 (5) Riferimento (к чему относится письмо) обычно указывается, если письмо является продолжением или ответом на предыдущую корреспонденцию, имеющую номер протокола, либо ссылается на какой-либо документ. Rif. Vs. (vostro riferimento) 01/02/2011 Rif. Ns. (nostro riferimento) AS-25 Ns/rif. 04-03

Хотите ли Вы зарабатывать деньги, находясь в любом месте и имея под рукой лишь интернет или телефон?

Летом, большая часть людей стремится отдохнуть и одновременно сделать что-нибудь полезное, в том числе заработать денег. Как сделать это быстро и без вреда для отдыха? Ответ прост — нужно иметь под рукой лишь интернет или телефон. Всему остальному Вас обучат!  Как Вы понимаете, без навыка продаж сегодня не сделать и шагу вперед к тем деньгам, которых Вы так хотите. Можно ли обучиться этому навыку, не имея пяти высших образований, курсов MBA за плечами и миллионов книг по продажам? Наши друзья, тренинговая кампания Инфобизнес2.ру запускает новый тренинг Андрея Парабеллума   «Идеальный продавец. Как зарабатывать 50 000 руб в месяц из дома, продавая по телефону все, что угодно» Если Вы хотите обучиться навыку продаж у людей, которых без преувеличения можно назвать гуру в этом деле и стать обладателем новой профессии всего за 3 недели, то этот тренинг точно для Вас. Подробнее о тренинге здесь =>> http://infobusiness2.ru/node/18511?a=1179